ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

19:23 19.03.2014| Актуально | Версия для печати

На что жалуемся?

Территориальным отделом Роспотребнадзора по Балахнинскому, Чкаловскому районам в области защиты прав потребителей в 2013г. проведено 85 проверок (2012г. – 81), из них в 42 были выявлены нарушения (2012г. – в 57).
Основные нарушения в сфере защиты прав потребителей, выявленные специалистами Балахнинского ТО в 2013 году, касались следующих вопросов: реализация товаров ненадлежащего качества, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (некачественная подача горячей и холодной воды), неправильное оформление ценников.



Кроме того, в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Балахнинском, Чкаловском районах за 2013г. поступило 259 обращений граждан на нарушения прав потребителей, из которых 124 обращения были направлены по подведомственности, устных обращений - 54, письменных - 205.
Наибольшее количество обращений поступило на нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг - 153.

По-прежнему много жалоб на розничную торговлю – 76 обращений (из них 10 - по продовольственным товарам). На общественное питание жаловались 3 раза, на бытовое обслуживание населения – 9. По пять обращений было на нарушения в сфере услуг связи, деятельности на финансовом рынке (из них 4 обращения в страховой деятельности).
Все поступившие в отдел обращения были рассмотрены в установленном законом порядке. Потребителям было дано 103 разъяснения законодательства о защите прав потребителей (2012г. - 71).

Специалисты отдела оказали правовую помощь в составлении 34 претензий для покупателей (2012г. - 42), в двух случаях потребителю были возвращены денежные суммы в досудебном порядке.

О. МАЛИНОВСКАЯ, специалист первого разряда ТО Роспотребнадзора
На снимке: специалист Роспотребнадзора проводит проверку одного из торговых центров г. Балахны.
Фото Р. ПУЧКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Гуманитарную помощь на 4,5 млн рублей собрали нижегородские предприниматели для детских домов ЛНР и ДНР
Четыре нижегородца вошли в топ-100 премии «Лучший молодой промышленник года»
Музыкальные, театральные, образовательные и спортивные мероприятия вошли в программу ХХ Международного фестиваля «Золотая хохлома»
Более трех тысяч студентов примут на программы «Профессионалитета» в Нижегородской области в новом учебном году
Нижегородские предприниматели могут оценить эффективность финансовых мер государственной поддержки

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна