ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 10 января 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:32 8.02.2011| Автопанорама | Версия для печати

Главное – помнить о безопасности на зимних дорогах

Ситуацию на балахнинских дорогах в 2010 году и в начале 2011 года анализирует начальник ОГИБДД Геннадий Николаевич БОРОВКОВ.
- В прошлом году было аномально жаркое лето, потом наступила аномально снежная зима. Из одной чрезвычайной ситуации мы перешли в другую. Такие трудные условия сказались на дорожной обстановке?
- Летом в связи с небывалой жарой отмечался большой рост количества дорожно-транспортных происшествий, и так продолжалось до осени. Безусловно, водителям приходилось нелегко. А в декабре за месяц выпала четырехмесячная норма снега. Его просто не успевали убирать. Обстановка на дорогах была сложной, что не могло не отразиться на росте аварийности. В основном это были ДТП с механическими повреждениями, их насчитывалось от 7 до 10 в день, примерно по 50 ДТП за неделю.
Но, несмотря на большие трудности, в прошлом году нам удалось не допустить роста количества ДТП с пострадавшими людьми по сравнению с 2009 годом. По многим показателям произошло даже снижение.
- Расскажите об этом подробнее.
- В 2010 году всего зарегистрировано 118 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в 2009 году было 130. От полученных в ДТП травм в прошлом году погибло 24 человека, в 2009 году – 27. Учитывая, что жизнь каждого человека бесценна, три сохраненных жизни, или снижение смертности на 11,1 процента, - уже достижение. Ранения различной степени тяжести в результате ДТП в 2010 году получили 168 человек, в 2009 году раненых было 169.
- Что касается детского дорожного травматизма, то ситуация только осложнилась. В чем вы видите причины этого?
- За 2010 год на территории Балахнинского района зарегистрировано 12 ДТП с участием детей, в 2009 году было 7. Как в 2009, так и в 2010 году по одному несовершеннолетнему участнику дорожного движения погибло. Что касается раненых в ДТП детей и подростков, то в прошлом году их было 11, в 2009 году – 6.
Рост дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими детьми составил 71,4 процента. Только в трех из 12 ДТП виновниками являлись сами дети. В других случаях они пострадали по вине взрослых, чаще всего – являясь пассажирами автомобилей.
- Какие меры вы намерены предпринять, чтобы снизить детский дорожный травматизм?
- Вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма постоянно находятся на контроле ОГИБДД. Проводится большая работа в учреждениях образования. Начиная с дошкольного возраста, ведется обучение детей Правилам дорожного движения, правилам безопасного поведения на улице. Этой цели подчинены районные соревнования “Безопасное колесо” и другие. Но, видимо, этого недостаточно. Необходимо рассмотреть вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма с принятием конкретных решений на районной комиссии по безопасности дорожного движения. В школах активизировать профилактическую работу с детьми, разъяснять им правила поведения на дороге, прививать необходимые навыки. Поскольку большинство детей, получивших травмы в ДТП, были пассажирами, следует заострить на этом внимание на родительских собраниях. Взрослые участники дорожного движения должны неукоснительно соблюдать правила безопасной перевозки детей. Мы продолжим проведение профилактических операций “Юный пассажир”.
Будем ориентировать педагогические и творческие коллективы на участие в выполнении мероприятий областной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2009 – 2012 годах”, на участие в тематических конкурсах, проводимых управлением ГИБДД совместно с министерством образования Нижегородской области. Уверен, что совместная работа, направленная на снижение уровня аварийности на территории Балахнинского района, позволит сохранить жизнь и здоровье детей.
- Расскажите о самых тяжелых дорожных авариях этой зимы.
- Непосредственно перед новогодними праздниками, 29 декабря, трагическое происшествие произошло на трассе Нижний Новгород - Иваново в районе птицефабрики. Водитель фуры совершил наезд на молодого человека и девушку, которые остановились на обочине и вышли из своего автомобиля, чтобы помочь водителю и пассажирам другого легкового авто, перевернувшегося на трассе. Водитель большегруза не заметил и сбил молодых нижегородцев. Девушка погибла на месте, молодой человек с тяжелейшими травмами доставлен в реанимацию.
15 января зарегистрировано два ДТП со смертельным исходом. Первое из них произошло около шести часов утра на трассе Нижний Новгород – Иваново в районе д. Трестьяны. Произошло столкновение автомобиля “Опель” и вазовской “шестерки”, водитель которой погиб на месте.
В тот же день на пятом километре объездной дороги Красный Мыс – Гнилицкие Дворики около шести часов вечера не разъехались “Тойота” и ВАЗ-21099. На встречную полосу выехал водитель иномарки. В результате полученных травм погибли водитель и пассажир отечественного автомобиля. Двое пассажиров ВАЗ-21099 и пассажиры иномарки получили травмы различной степени тяжести и были доставлены на “скорой” в больницу.
- Назовите наиболее частые причины трагических происшествий на дорогах.
- Основная причина всех дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями – это выезд на полосу встречного движения. Вторая причина – несоблюдение скоростного режима.
- Какие рекомендации вы можете дать водителям, чтобы сейчас, в зимнее время, они не становились участниками ДТП?
- Самое главное – выбирать скорость, исходя из дорожных условий. Нужно двигаться по зимним дорогам с такой скоростью, которая позволит вовремя остановить автомобиль при возникновении опасности. Если на дорожном знаке указана рекомендуемая скорость 90 км, а дорожные условия сложные, например, дорога скользкая или из-за снежных сугробов сужена проезжая часть, - то водителю следует двигаться со скоростью 60, 40, а может и 20 км. Главное – помнить о безопасности для себя и других участников дорожного движения.
Л. ЧИСТЯКОВА
Фото А. РОДИОНОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородская область включилась в новый этап туристического кешбэка
Нижегородские предприниматели получили в 2021 году более 246 млн рублей господдержки в виде льготных кредитов
Почти 1,4 тысячи субъектов МСП Нижегородской области вошли в реестр потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков РФ
Региональный центр компетенций Нижегородской области признан лучшим в РФ
Более 200 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал «Госуслуги. Решаем вместе» в 2021 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна