ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 10 января 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

19:52 3.08.2011| Автопанорама | Версия для печати

Какие задачи поможет решить областной закон о такси?

Законодательным собранием принят закон “Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области”.



Закон устанавливает требования, соблюдение которых позволит юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю получить разрешение на перевозку багажа и пассажиров легковым такси. В их числе профессиональный стаж водителя такси не менее 3 лет, ежедневный медицинский осмотр, контроль технического состояния автомобиля. Кроме того, легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове специальную цветографическую схему, фонарь оранжевого цвета на крыше и обязано проходить государственный технический осмотр два раза в год.
Какие задачи поможет решить новый областной закон? Об этом говорят депутаты Законодательного собрания.
“Закон о такси, безусловно, нужен. Ключевым словом здесь является безопасность пассажиров. Часто при изучении того или иного вопроса в первую очередь обращают внимание на его финансовую сторону. При этом нельзя забывать, что мы доверяем водителям такси свои жизни, а значит, их квалификация не должна вызывать никаких сомнений. Вот что нужно ставить во главу угла!” - говорит председатель комитета по вопросам государственной власти области и местного самоуправления Валерий Осокин (фракция “Единая Россия”).
– В этой сфере давно было пора навести порядок. Достаточно взглянуть на ситуацию в местах массового скопления граждан, например аэропортах, посмотреть, что там творится.
Вспомним ужасную трагедию – происходит теракт, после чего так называемые “бомбилы” предлагали услугу такси по десятикратной стоимости. Чтобы подобного не повторилось впредь, необходим соответствующий закон”.
“Реализацию закона о такси необходимо чётко контролировать. Постоянный мониторинг закона поможет качественно улучшить его исполнение. Необходимо проводить специальные рабочие совещания, «круглые столы» с привлечением экспертов, обязательным участием предпринимателей, работающих на данном рынке. Конструктивный диалог между разработчиками закона и теми, кто предлагает услугу такси, поможет оперативно решать возникающие вопросы, - убеждён заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Андрей Тарасов (фракция “Единая Россия”). – Требования к такси, которые предложено установить законом, в числе которых единый цвет машин, наличие счётчика – это правильный шаг. Очевидно, что мы перенимаем опыт развитых стран, где подобные вопросы законодательно урегулированы. При этом нужно внимательно проанализировать, как вступление в силу нового областного закона отразится на водителях такси и их пассажирах. Такие показатели, как цена за поездку, качество автомобиля и предоставляемой услуги по доставке, должны соответствовать ожиданиям потребителей”.
“Услуга такси пользуется большим спросом, потребность в ней чрезвычайно высока. На мой взгляд, со стороны государства очень важно не только вводить стандарты, но и поощрять создание в данной отрасли механизмов саморегулирования.
Я имею в виду образование так называемых профсоюзов организаций, предоставляющих услугу такси. Это позволит регулировать репутационную составляющую каждой фирмы в отдельности и всех в целом. Чтобы было понимание: тот, кто нарушил правила перевозки пассажира, обрушивает и репутацию своих коллег, - отмечает заместитель председателя комитета по социальным вопросам, директор средней общеобразовательной школы имени Ломоносова Нижнего Новгорода Галина Клочкова (фракция “Справедливая Россия”). - При реализации закона важно учесть такие аспекты, как возможность перевозки с помощью такси детей, пожилых людей, граждан с ограниченными физическими возможностями. Очевидно, что в этом случае машины должны быть оборудованы специальными местами или иметь наряду с водителем сопровождающего”.

Ответить на вопрос: “Нужен ли Нижегородской области закон о такси?” - можно на сайте Законодательного собрания Нижегородской области: www.zsno.ru. Голосование активно до 15 августа.

Соб. инф.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия смогут получить льготные кредиты на реализацию программ по повышению конкурентоспособности
Нижегородским предпринимателям расскажут о повышении эффективности малого и среднего бизнеса
План по созданию потоков-образцов в рамках нацпроекта «Производительность труда» в регионе перевыполнен в 2,5 раза
Более 80% нижегородских предпринимателей удовлетворено качеством телекоммуникационных услуг в регионе
Нижегородские фермеры планируют начать экспорт меда в 2022 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна