ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

19:23 17.08.2011| Актуально | Версия для печати

О балахнинском хлебе и не только

В фирменном магазине “Горячий хлеб” неподалеку от Балахнинского хлебокомбината и железнодорожной станции всегда было много покупателей. Нижегородцы, приезжающие в гости и на дачи, охотно покупают балахнинский хлеб и батоны, нахваливая их качество. Это не случайно, ведь их выпекают по традиционной технологии, на опаре, без всяких современных химических разрыхлителей. Отсюда и качество.

Фирменные магазины у комбината остались. Но этого мало. Предприятие выпускает хлебобулочные и кондитерские изделия около ста наименований – от ржаного хлеба до эксклюзивных, очень красивых тортов на заказ.
Комбинат готов значительно увеличить выпуск своей продукции, все возможности для этого есть.
А вот в крупных сетевых магазинах города балахнинского хлеба практически не найти. Есть городецкий, борский, сормовский, печерский – балахнинского нет.
Почему так происходит, выяснял на совещании в районной администрации глава местного самоуправления района Александр Леонидович Глушков. Совещание состоялось 11 августа и было посвящено продвижению в торговую сеть балахнинских продуктов. Приглашены были представители крупных сетевых магазинов “Пятерочка”, ООО “Сладкая
жизнь”, “Магнит”, “Spar”, “Seven”.
Участие в работе совещания приняли первый зам. главы районной администрации по развитию производственного и инвестиционного потенциала А.П. Поликашин, начальник управления сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и потребительского рынка А.А. Маклагин, начальник отдела маркетинга Балахнинского хлебокомбината В.П. Сироткин и директор ООО “Исток” В.М. Гусев.
Открывая совещание, с приветственным словом к представителям торговли обратился глава местного самоуправления, председатель Земского собрания района А.Л. Глушков, поблагодарив за успешную работу на балахнинской земле и заверив, что местные власти готовы и в будущем помогать им решать возникающие вопросы, выразил надежду на плодотворное сотрудничество.
Тем более что поле для совместной деятельности обширное. Подавляющее большинство балахнинцев являются покупателями крупных сетевых магазинов. И, как известно из отзывов населения, люди хотели бы иметь возможность приобретать в этих магазинах балахнинские продукты. В этом же заинтересованы и местная власть, и производители местной продукции.
Увлечение импортными продуктами давно прошло. Покупатели сделали выбор: свое, российское, качественнее и лучше. И надежнее.
Генномодифицированных овощей у нас нет, да и экзотической бактерии взяться неоткуда.

Задача обеспечения продовольственной безопасности решается и на государственном уровне, и на региональном. А на местах, в районах, тоже кровно заинтересованы в том, чтобы производить и продавать свои продукты.
- Почему свои продукты предпочтительнее? Во-первых, их не надо далеко везти, на прилавок они попадут свежими. И за дальнюю перевозку платить не надо, транспортные расходы сокращаются. Да и качество потребовать от своего производителя в любое время проще, он рядом находится, - подчеркнул А.Л. Глушков.
- Что касается балахнинских продуктов, они всегда отличались хорошим качеством и славились далеко за пределами района. Как известно, спрос рождает предложение. Если крупные сетевые магазины будут торговать местными продуктами, и спрос на них возрастет, значит, и предложение увеличится – будут развиваться производства, наращивая объем выпускаемой продукции.
- В таком случае появятся новые рабочие места для балахнинцев, что тоже немаловажно, - отметил А.Л. Глушков. - Люди заработают деньги и пойдут с ними в те же крупные сетевые магазины.
Об ассортименте Балахнинского хлебокомбината и условиях работы с торговыми предприятиями подробно рассказали его представитель В.П. Сироткин, раздавший участникам семинара рекламные проспекты, и А.А. Маклагин.

Кроме хлеба насущного, Балахна может предложить “сетевикам” и “второй хлеб” - картофель, а также овощи с родных полей. Их поставку в магазины может обеспечить ООО “Исток”. Как рассказал его директор В.М. Гусев, сейчас хозяйство выращивает три сорта картофеля, пять сортов моркови, два - свеклы.
Картофелем и овощами ООО “Исток” полностью обеспечивает сеть закрытых учреждений района, но имеет возможность и значительно увеличить объемы. В настоящее время оборудуются новые картофелехранилище и овощехранилище, отвечающие всем современным требованиям - с автоматикой, вентилированием, климат-контролем. Все это обеспечит хорошую сохранность сельхозпродукции и ее высокое качество.
Владимир Михайлович на совещание пришел не с пустыми руками, он приготовил мини-выставку картофеля и овощей, выращенных на полях “Истока”. Не овощи – загляденье! А в магазинах иной раз бывают – без слез не взглянешь.

Представители сетевых магазинов тоже высказались по обсуждаемым вопросам. Они все – балахнинцы, и заверили, что являются патриотами своего района. Однако не все просто. У магазинов свои требования, отработанная система взаимодействия с поставщиками. Кто-то, например, не может сделать заказ на нашем хлебокомбинате, поскольку не совпадают системы документооборота. На комбинате нет специального электронного оборудования, а выложить за него сейчас два миллиона предприятие не готово. Кому-то нужна мелкая фасовка кондитерских изделий – граммов по 200-300, а комбинат поставляет только в коробках по 5 кг.
Не все гладко и на пути овощей с балахнинского поля до прилавка сетевого магазина. Некоторые торговые сети работают только с крупными поставщиками, поставки осуществляются централизованно. Другие представители готовы подумать, но требуют, чтобы овощи и картофель были мытыми и в мелкой фасовке – по 2-3 кг. По уверению В.М. Гусева, он готов эти условия выполнить.
Есть и другие вопросы. Но, по мнению главы местного самоуправления А.Л. Глушкова, все они решаемы. И поиск решений будет продолжен. Сегодняшнее совещание – это первый шаг навстречу друг другу. Следующее пройдет на более высоком уровне – с руководителями торговых предприятий.

Л. ЧИСТЯКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна