Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области представляет новые возможности для жителей региона. С 8 августа 2011 года комитет по делам архивов правительства Нижегородской области предоставляет возможность жителям нашего региона посылать заявления, связанные с предоставлением архивных справок и копий, в электронном виде. Важную роль здесь играет и технический аспект предоставления услуг: всеобщая доступность (формы электронных заявлений размещаются на региональном Интернет–портале государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru), простота заполнения (пошаговое разъяснение электронной формы заявления с подробными комментариями к каждому действию пользователя) и оперативность рассмотрения электронных заявлений сотрудниками государственных архивов Нижегородской области. В настоящее время на Интернет–портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области размещены следующие электронные формы заявлений: о подтверждении нахождения в плену, трудового стажа, заработной платы; о награждениях государственными и ведомственными наградами; о выделении земельных участков; о праве собственности. Для того чтобы подать электронное заявление, необходимо зайти на Интернет–портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru в разделы “Услуги онлайн/Архивы”, “Гражданам/Архивы”, “Бизнесу/Архивы”.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области