ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СТРАТЕГИЯ

ИНТЕРВЬЮ
Нести службу эффективно и достойно

ФОТОРЕПОРТАЖ
День молодежи


День Великой Победы



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

О ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 2 июля 2018 года

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ
Администрация Балахнинского района
Земское собрание
Городская дума
МКУ "Департамент ЖКХ и КС"
Главы администраций поселений
ОМВД РФ по Балахнинскому району

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Балахнинское благочиние Нижегородской епархии
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
УСЗН Балахнинского района
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
ФОК Балахнинский
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

22:04 5.12.2011| Автопанорама | Версия для печати

Защита маленьких пассажиров

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. В ДТП аналогичной тяжести они страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры.

С 2007 г. использование детских удерживающих устройств, к примеру, специальных кресел, при перевозке детей до 12 лет в транспортных средствах обязательно. Однако эту норму соблюдает лишь половина родителей. По данным статистики, в 2010 году на российских дорогах погибло 489 детей-пассажиров, а 8530 - получили ранения. В большинстве случаев взрослые не использовали детские удерживающие устройства.
Сейчас штраф за неправильную перевозку детей в автомобиле составляет 500 рублей.



Осторожно: железная дорога
Многие несчастные случаи на территории железной дороги происходят из-за беспечного поведения пассажиров и просто прохожих. Так нередко пассажиры, которые пересекают железнодорожные пути, ускоряют шаг, но до последнего пытаются перейти пути, когда электричка уже поехала. Был в нашем районе случай, когда бабушка перевозила через рельсы в коляске маленького внука наперерез идущей электричке. Коляску тогда поезд сбил, но ребенок вылетел из нее и практически не пострадал. Однако чаще инциденты на железной дороге заканчиваются трагически.
Средняя скорость движения электропоезда – 100-120 км/ч. Тормозной путь составляет около 100 м. Он жестко контролируется дистанционно и записывается на КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности. Каждое действие машиниста дистанционно контролируется. Поэтому, к примеру, превышение скорости поезда сразу будет зафиксировано Центром безопасности.
Время стоянки электрички на станции по регламенту составляет 1 минуту, на платформе – 30 секунд. Конечно, когда выходящих людей слишком много, машинисты ждут.
Если машинист время стоянки по регламенту выдержал, то вина за гибель человека под поездом, скорее всего, с него будет снята.

Жизнь пешехода
По данным столичного ГИБДД, в России ежегодно под колесами автомобилей гибнет около 30 тысяч человек. В Нижегородской области за 9 месяцев этого года произошло 1162 наезда на пешеходов, в которых 133 человека погибли. 267 случаев наезда произошло на пешеходных переходах.
На дорогах нашего региона каждые две недели проходят профилактические акции “Тонированное стекло”, “Автобус”, “Пешеходный переход”, “Внимание, дети”, “Бахус” и другие.
Они проводятся с целью повышения дисциплины водителей и пешеходов и, как результат, снижения дорожно-транспортного травматизма.

Пьяных водителей распознает издалека
Уникальный прибор, алколазер, который в ближайшее время поступит на вооружение сотрудников ДПС, поможет распознавать пьяных водителей на расстоянии. Благодаря уникальным датчикам, прибор поможет мгновенно и на расстоянии вычислить в потоке автомобиль, за рулем которого сидит нетрезвый водитель. Лазерный луч будет проходить сквозь лобовое стекло, определяя спектр паров алкоголя и передавать сотрудникам дорожной службы тревожный сигнал. Правда, алколазер не уточняет, кто же надышал этими алкогольными парами в салоне – водитель или пассажир.
Так или иначе водителю придется проходить медицинское освидетельствование.

(По материалам СМИ)

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
8 июля - День семьи, любви и верности
Приглашаем вас стать участниками мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби
Мероприятия ко Дню России

ПРОЕКТЫ РБ
Конкурсы


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

СТОЛ НАХОДОК

Литературная страница

Маленькая страна

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЯ
Расписание автобусов


АрхивРекламодателямО газетеПодпискаКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна