ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 10 января 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

22:04 5.12.2011| Автопанорама | Версия для печати

Защита маленьких пассажиров

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. В ДТП аналогичной тяжести они страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры.

С 2007 г. использование детских удерживающих устройств, к примеру, специальных кресел, при перевозке детей до 12 лет в транспортных средствах обязательно. Однако эту норму соблюдает лишь половина родителей. По данным статистики, в 2010 году на российских дорогах погибло 489 детей-пассажиров, а 8530 - получили ранения. В большинстве случаев взрослые не использовали детские удерживающие устройства.
Сейчас штраф за неправильную перевозку детей в автомобиле составляет 500 рублей.



Осторожно: железная дорога
Многие несчастные случаи на территории железной дороги происходят из-за беспечного поведения пассажиров и просто прохожих. Так нередко пассажиры, которые пересекают железнодорожные пути, ускоряют шаг, но до последнего пытаются перейти пути, когда электричка уже поехала. Был в нашем районе случай, когда бабушка перевозила через рельсы в коляске маленького внука наперерез идущей электричке. Коляску тогда поезд сбил, но ребенок вылетел из нее и практически не пострадал. Однако чаще инциденты на железной дороге заканчиваются трагически.
Средняя скорость движения электропоезда – 100-120 км/ч. Тормозной путь составляет около 100 м. Он жестко контролируется дистанционно и записывается на КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности. Каждое действие машиниста дистанционно контролируется. Поэтому, к примеру, превышение скорости поезда сразу будет зафиксировано Центром безопасности.
Время стоянки электрички на станции по регламенту составляет 1 минуту, на платформе – 30 секунд. Конечно, когда выходящих людей слишком много, машинисты ждут.
Если машинист время стоянки по регламенту выдержал, то вина за гибель человека под поездом, скорее всего, с него будет снята.

Жизнь пешехода
По данным столичного ГИБДД, в России ежегодно под колесами автомобилей гибнет около 30 тысяч человек. В Нижегородской области за 9 месяцев этого года произошло 1162 наезда на пешеходов, в которых 133 человека погибли. 267 случаев наезда произошло на пешеходных переходах.
На дорогах нашего региона каждые две недели проходят профилактические акции “Тонированное стекло”, “Автобус”, “Пешеходный переход”, “Внимание, дети”, “Бахус” и другие.
Они проводятся с целью повышения дисциплины водителей и пешеходов и, как результат, снижения дорожно-транспортного травматизма.

Пьяных водителей распознает издалека
Уникальный прибор, алколазер, который в ближайшее время поступит на вооружение сотрудников ДПС, поможет распознавать пьяных водителей на расстоянии. Благодаря уникальным датчикам, прибор поможет мгновенно и на расстоянии вычислить в потоке автомобиль, за рулем которого сидит нетрезвый водитель. Лазерный луч будет проходить сквозь лобовое стекло, определяя спектр паров алкоголя и передавать сотрудникам дорожной службы тревожный сигнал. Правда, алколазер не уточняет, кто же надышал этими алкогольными парами в салоне – водитель или пассажир.
Так или иначе водителю придется проходить медицинское освидетельствование.

(По материалам СМИ)

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородская область включилась в новый этап туристического кешбэка
Нижегородские предприниматели получили в 2021 году более 246 млн рублей господдержки в виде льготных кредитов
Почти 1,4 тысячи субъектов МСП Нижегородской области вошли в реестр потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков РФ
Региональный центр компетенций Нижегородской области признан лучшим в РФ
Более 200 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал «Госуслуги. Решаем вместе» в 2021 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна