ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СТРАТЕГИЯ

ИНТЕРВЬЮ
10 ноября – День сотрудника органов внутренних дел РФ

В ответе за безопасность

ФОТОРЕПОРТАЖ
День молодежи


День Великой Победы



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Центр занятости населения проводит 15 ноября 2018 года районную Ярмарку вакансий в «Доме Москвы»
О ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 1 ноября 2018 года
Мини-ярмарка вакансий

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ
Администрация Балахнинского района
Земское собрание
Городская дума
МКУ "Департамент ЖКХ и КС"
Главы администраций поселений
ОМВД РФ по Балахнинскому району

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Балахнинское благочиние Нижегородской епархии
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
УСЗН Балахнинского района
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
ФОК Балахнинский
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

18:52 27.01.2012| Здоровье | Версия для печати

Прежде чем набрать “03”

В “скорой” раздается звонок. Диспетчер отвечает, задает вопросы. Голос собеседника в телефонной трубке взволнован, он торопит, умоляет, требует. Диспетчер передает вызов бригаде медиков, и они срочно отправляются в путь…
Это не идеальная картинка, а наши суровые будни. Медики “скорой” всегда в полной готовности. Это повторяется круглосуточно, ежедневно и многократно – в сутки станция обслуживает в среднем сто вызовов, а бывает и в полтора раза больше. Мы знаем: если человек звонит в скорую, значит, возникла опасность чьей-то жизни и здоровью. Мы должны спасти человека, от нас в данный момент зависит благоприятный исход. Ведь, как гласят правила, скорая медицинская помощь вызывается при несчастных случаях и внезапных тяжелых заболеваниях. Просто так в “скорую” не обращаются.

Хотелось бы в это верить, однако практика говорит о другом. Бывают, к сожалению, необоснованные вызовы. Не хотелось бы никого обижать, и мы рады бы каждому помочь, однако у “скорой” свои конкретные задачи, и она ни в коей мере не должна подменять поликлиническую службу. Люди порой перестраховываются. У женщины болит голова, а таблетка не помогла – она звонит в “скорую”, чтобы приехали и сделали укол. У бабушки подскочило давление, а лекарство почему-то не подействовало, и опять звонок в “скорую”.

Мы приезжаем и объясняем, что нужно было внимательно прочитать инструкцию: чтобы таблетка быстрее снизила давление, ее нужно было положить под язык или разжевать, а не просто проглотить. Пока мы разъясняем это и меряем бабушке давление, наша помощь, возможно, потребуется ее внуку, пострадавшему в ДТП, а “скорая” на выезде и срочно прибыть не сможет. А ведь бывает, что первые минуты решают, будет ли спасен пострадавший.

На подавляющее большинство вызовов мы прибываем в течение нескольких минут. Часто сами балахнинцы удивляются: не успели позвонить, а вы уже здесь! Но бывает, что люди звонят и высказывают недовольство: сколько можно ждать?! Где “скорая”?!
Почему же иногда медиков приходится ждать? Крайняя загруженность вызовами, поломка техники, дальние расстояния – в Козино или Конево. Это часть причин.

Другая причина – ситуация на дорогах. Не только летом, но и зимой наш город перегружен транспортом, часто попадаешь в пробки на дорогах. Все ли водители уступают дорогу “скорой” с включенными световым и звуковым сигналами? Не все и не всегда.
Хотя следует отметить, что за последний год ситуация значительно изменилась в лучшую сторону благодаря вмешательству сотрудников ОГИБДД и их активной помощи. В течение года стражи дорог проводили рейды, следовали за автомобилем “скорой”, выявляли водителей, которые не уступали нам дорогу, и привлекали их к ответственности. Отговорки типа “не заметил” и “не понял” в расчет не принимаются, спрос с нарушителей серьезный. Надо сказать, мера оказалась действенной. Сейчас подавляющее большинство водителей “скорую” пропускают вперед.

А вот на автозаправках приходится сталкиваться с непониманием, а то и грубостью водителей. Если там выстроилась вереница автомобилей, никто не хочет пропустить “скорую” вперед. Иногда приходится терять драгоценное время, простаивая в очереди. Не надо забывать, что в это время, возможно, кто-то из ваших близких звонит диспетчеру и ждет помощи.

Работа на “скорой” требует высокой профессиональной подготовки. Когда счет идет на минуты, мы должны уметь быстро и точно поставить диагноз и оказать необходимую помощь. Это нелегко – брать на себя ответственность за чужую жизнь. Мы работаем ради балахнинцев и стараемся выполнять свою работу на высоком уровне. Население, со своей стороны, должно с пониманием относиться к нашей службе.

В.В. Машуков, старший врач

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
План мероприятий в День народного единства 4 ноября
Всероссийский турнир по ММА
Внимание: семинар

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

СТОЛ НАХОДОК

Литературная страница

Маленькая страна

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЯ
Расписание автобусов


АрхивРекламодателямО газетеПодпискаКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна