ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

22:19 4.04.2012| Официально | Версия для печати

О бюджете Балахнинского муниципального района на 2012 год

РЕШЕНИЕ
Земского собрания Балахнинского муниципального района
Нижегородской области от 16 января 2012 года №346
О бюджете Балахнинского муниципального района на 2012 год


В соответствии со статьями 9, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев представленный администрацией района проект, Земское собрание решило:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Балахнинского муниципального района на 2012 год:
- общий объем доходов в сумме 877 558,7 тыс. руб.;
- общий объем расходов в сумме 894 306,7 тыс. руб.;
- размер дефицита в сумме 16748,0 тыс. руб.

2. Установить, что в 2012 году доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Нижегородской области «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» за счет следующих доходных источников:
1) налога на доходы физических лиц – по нормативу 20% и по дополнительному нормативу 64,4% от суммы налога, поступающей в консолидированный бюджет области;
2) налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента - по дополнительному нормативу 64,4% от суммы налога, поступающей в консолидированный бюджет области;
3) налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 100%;
4) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 100%;
5) единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 35% от суммы налога, поступающей в консолидированный бюджет области;
6) государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджет муниципального района (по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции) – по нормативу 100%;
7) платежей за добычу подземных вод – по нормативу 60%;
8) платежей за добычу других полезных ископаемых – по нормативу 75%;
9) платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемых на территориях муниципальных районов – по нормативу 100%;
10) налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территориях муниципальных районов – по нормативу 100%;
11) налога на имущество предприятий – по нормативу 50%;
12) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте – по нормативу 40%;
13) налога с продаж – по нормативу 60%;
14) налога на рекламу, мобилизуемого на территориях муниципальных районов – по нормативу 100%;
15) целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях муниципальных районов – по нормативу 100%;
16) прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях муниципальных районов – по нормативу 100%;
17) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50%;
18) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – в размере 100% доходов;
19) доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами, в порядке, установленном настоящим решением - в размере 100%;
20) платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40%;
21) доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района, и прочих поступлений от использования муниципального имущества – в размере 100% доходов;
22) доходов от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов – по нормативу 100%;
23) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – по нормативу 50%;
24) прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - 100% доходов;
25) поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов – в размере 100% доходов;
26) невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов – по нормативу 100%;
27) перечислений из бюджетов муниципальных районов (в бюджеты муниципальных районов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы – по нормативу 100%.

3. Утвердить перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Балахнинского муниципального района согласно приложению 1. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 2. Администраторы доходов бюджета Балахнинского муниципального района осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация Балахнинского муниципального района вправе, в случае изменения функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета Балахнинского муниципального района, предусмотренные приложениями 1 и 2.

4. Утвердить на 2012 год поступления доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации в пределах общего объема доходов, утвержденного п.1 настоящего решения, согласно приложению 3.

5. Установить, что в доходы бюджета Балахнинского муниципального района зачисляется 50% чистой (нераспределенной) прибыли муниципальных предприятий, созданных муниципальным районом, по итогам работы за 2011 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Чистая (нераспределенная) прибыль определяется на основании данных бухгалтерской отчетности, исчисленной в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, перечисляется предприятиями в бюджет муниципального района в срок до 1 июня 2012 года на код бюджетной классификации 48711107015050000120.
Муниципальные предприятия, подлежащие ликвидации или реорганизации в 2012 году, обязаны до начала процесса ликвидации (реорганизации) перечислить в доходы бюджета Балахнинского муниципального района часть прибыли, подлежащей зачислению в бюджет за предшествующие периоды.

6. Утвердить на 2012 год источники финансирования дефицита бюджета Балахнинского муниципального района согласно приложению 4.

7. Утвердить в пределах общего объема, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 5.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Балахнинского муниципального района на 2012 год согласно приложению 6.

9. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального района на 2012 год, согласно приложению 7.

10. Утвердить на 2012 год резервный фонд администрации Балахнинского муниципального района в сумме 1500 тыс. руб. и целевой финансовый резерв администрации Балахнинского муниципального района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 500 тыс. руб.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 245 тыс. рублей. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Балахнинского муниципального района согласно приложению 8.

12. Установить предельный объем муниципального долга Балахнинского муниципального района на 2012 год в размере 60 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Балахнинского муниципального района на 1 января 2013 года в размере 81240,6 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2012 году в размере 2800 тыс. руб.

13. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Балахнинского муниципального района на 2012 год и структуру муниципального долга Балахнинского муниципального района согласно приложению 9.

14. Предоставление муниципальных гарантий в 2012 году не планируется.

15. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Балахнинского муниципального района в 2012 году не предусматривается.

16. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Балахнинского муниципального района на 2012 год в сумме 29895,6 тыс. руб., в том числе:
1) за счет субвенций из областного фонда компенсаций с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности постоянного населения поселений, в сумме 234,1 тыс. руб.
2) за счет собственных средств бюджета муниципального района из районного фонда финансовой поддержки поселений с целью дополнительного выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в сумме 29661,5 тыс. руб.
Утвердить на 2012 год за счет собственных средств бюджета муниципального района объем иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов поселений в сумме 17994,8 тыс. руб.
Утвердить на 2012 год объем субвенций, передаваемых
бюджетам поселений, на осуществление первичного воинского
учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в
сумме 1169,9 тыс. руб.
Утвердить на 2012 год объем иных межбюджетных трансфертов на увеличение заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в сумме 2960,4 тыс. руб.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Балахнинского муниципального района на 2012 год согласно приложению 10.

17. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности на 2012 год, выбранный в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Балахнинского муниципального района, в размере 0,87.

18. Предоставить право администрации муниципального
района в ходе исполнения бюджета муниципального района
уточнять доходы и расходы бюджета муниципального района
на суммы поступлений от других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, подлежащих зачислению в 2012 году в
бюджет муниципального района, сверх сумм, предусмотренных
п. 1 настоящего решения, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

19. Установить, что:
1) Остатки средств на счете финансового управления администрации района, открытом в кредитной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Балахнинского муниципального района, могут перечисляться финансовым управлением в 2012 году с соответствующего счета финансового управления в бюджет района с их возвратом до 31 декабря 2012 года на указанный счет в порядке, установленном финансовым управлением района.
2) Проведение кассовых выплат казенных учреждений Балахнинского муниципального района за счет средств, поступающих в их временное распоряжение, осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями платежных документов в финансовое управление района.
3) Остатки средств на счете финансового управления района по состоянию на 1 января 2012 года, образовавшиеся в связи с неиспользованием казенными учреждениями средств от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, подлежат перечислению в доход бюджета района и могут быть источниками дополнительных расходов казенных учреждений в 2012 году.
Финансовое управление района после осуществления операций по перечислению указанных остатков средств обеспечивает закрытие счетов, на которых ранее отражались операции со средствами казенных учреждений от приносящей доход деятельности.
4) Остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение бюджетных учреждений Балахнинского муниципального района, образовавшиеся на 1 января 2012 года и учтенные на соответствующих счетах финансового управления района, подлежат перечислению на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района учитываются средства бюджетных учреждений района.
Финансовое управление района после осуществления операций по перечислению указанных остатков средств обеспечивает закрытие счетов, на которых ранее отражались операции со средствами бюджетных учреждений района от приносящей доход деятельности и средств, поступивших в их временное распоряжение.

20. Добровольные взносы, пожертвования физических и юридических лиц, поступающие казенным учреждениям Балахнинского муниципального района, в полном объеме зачисляются в бюджет района и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций этих казенных учреждений в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района, в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.

21. Разрешить администрации Балахнинского муниципального района возмещать из бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами в российских кредитных организациях:
1) до 31 декабря 2006 года, в порядке и на условиях, установленных в соответствии с постановлением администрации Нижегородской области от 27 февраля 1998 года №47 «О льготном жилищном кредитовании граждан»;
2) на газификацию жилья, в порядке и на условиях, установленных постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 14.08.2008г. №124 «Об утверждении положений и состава комиссии»;
3) в порядке и на условиях, установленных в соответствии с постановлением правительства Нижегородской области «Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области на период 20112013 годов»;
4) на покупку жилья в рамках областной целевой программы «Ипотечное жилищное кредитование населения Нижегородской области» на 2009-2020 годы.

22. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном правительством Нижегородской области и (или) администрацией Балахнинского муниципального района, в следующих случаях:
1) на возмещение расходов на техническое обслуживание наружных газопроводов;
2) на возмещение выпадающих доходов, возникающих от содержания муниципальных бань;
3) на возмещение части стоимости путевок в загородные детские оздоровительные лагеря;
4) на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях развития (расширения) производства;
5) на возмещение выпадающих доходов за вывоз и утилизацию крупногабаритных отходов;
6) на оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства:
а) на возмещение части затрат на приобретение средств химизации;
б) на возмещение части затрат на реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства;
в) на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
г) на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота;
д) на поддержку племенного животноводства;
е) на поддержку элитного семеноводства;
ж) на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2011 годах на срок от 2 до 10 лет;
з) на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 20052011 годах на срок до 8 лет.

23. Установить коэффициент увеличения (индексации) размеров должностных окладов работников органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района с 1 октября 2012 года равным 1,065.

24. В случае если нормативные правовые акты Балахнинского муниципального района, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, противоречат настоящему решению, применяется настоящее решение. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального района на 2012 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района или в случае сокращения расходов по конкретным статьям расходов бюджета и после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

25. Администрация Балахнинского муниципального района не вправе принимать в 2012 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений района. Данное ограничение не распространяется на решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, связанные с осуществлением новых полномочий.

26. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Балахнинского муниципального района применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.

27. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

28. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности.

Глава местного самоуправления А.Л. ГЛУШКОВ

С полным текстом решения №346 можно ознакомиться в центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина .

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна