ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 октября 2020 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

18:52 11.04.2012| Автопанорама | Версия для печати

Автошколы в ожидании перемен

В 2012 году систему подготовки водителей ждут серьезные перемены. В Государственной Думе рассматривается проект закона «О безопасности дорожного движения» и связанных с ним глобальных перемен в обучении. Некоторое время назад мы рассказывали о перспективе внедрения в процесс обучения вождению автоматизированных автодромов. Кроме того, новый законопроект исключает норму, которая допускала самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ. Всё обучение после принятия закона будет проходить только в автошколах.



Остановимся подробнее на практическом экзамене, первый этап которого автодром. Через некоторое время его, возможно, придется сдавать на автоматизированном автодроме. Естественно, это будет делать гораздо сложнее, чем на обычном. Сейчас курсанту предлагается сдать три упражнения из пяти и допускается исправить одну ошибку. В случае введения в обязательном порядке экзаменов на автоматизированном автодроме вам предложат сдать 13 упражнений. Новая площадка будет оснащена датчиками, информация с которых через систему ГЛОНАСС поступит в компьютер. Неверное движение – и экзамен не сдан.

Вот и представьте, если в школе нет своего автоматизированного автодрома, как будут курсанты сдавать экзамены? По сути, без подготовки. Есть, конечно, еще вариант – брать дополнительные уроки, что тоже недешево. Альтернативой автоматизированным автодромам, возможно, оставят обычные площадки. Но и в этом случае все упражнения нужно будет выполнить с первого раза. Права на повтор не будет.
Чтобы сохранить свой статус, автошколы будут вынуждены строить автоматизированные автодромы.

Цена вопроса – около миллиона долларов. Естественно, компенсация затрат произойдет за счет увеличения стоимости оплаты обучения. Технические новации коснутся и второго этапа практического экзамена – движения по городу. Экзаменационные автомобили планируется оборудовать системой видеонаблюдения. Все это – ближайшая перспектива. И тем, кто всерьез задумывается о получении водительского удостоверения, не стоит затягивать с этим вопросом. А при выборе автошколы особое внимание обращайте на опыт работы, педагогический состав и техническое оснащение (автодром, автопарк) учебного заведения.

А. МАХОНИНА
На снимках: на балахнинском автодроме.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Замруководителя Росавтодора Роман Новиков оценил ход строительства развязки в районе деревни Ольгино
Более 120 заявок поступило от нижегородцев на участие в программе «Бизнес-наставничество»
Глеб Никитин: «В Нижегородской области завершается ремонтная кампания 2020 года в рамках нацпроекта»
Открыта запись на курсы повышения квалификации по персональным цифровым сертификатам
«Времена года» Петра Чайковского смогут послушать нижегородцы

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна