ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

23:54 18.04.2012| Письма в Редакцию | Версия для печати

Стоим в очередях

Я постоянно пользуюсь услугами Балахнинского почтамта, который находится на ул. Энгельса, д. 3. Стараюсь вовремя платить за электроэнергию и газ. Часто сделать это с первого захода не удается. Когда бы я ни пришла, на почте всегда очередь, бывает, на всю длину зала. Приходится уезжать на автобусе домой и выбирать другой день – возможно, повезет оплатить услуги коммунальные. В зале пять окошек, которые, если верить объявлению, выполняют все следующие услуги: выплата пенсии, прием переводов, прием и выдача заказной корреспонденции, прием коммунальных платежей, выплаты по пластиковым картам, прием и выдача посылок. Зачастую работает одно окно или в лучшем случае – два. В остальных вывеска «Не работает. Обратитесь в другое окно», а в другом – то же самое.

Очередь большая. Здесь и пенсионеры, и инвалиды, беременные женщины, мамаши с маленькими детьми, больные люди. В зале всего четыре стула, два из них стоят у двух столов, за которыми посетители заполняют бланки на перевод, на посылку, на бандероль, на оплату коммунальных услуг, а другие два стула, видимо, предназначены для стоящих в длинной очереди людей. Не маловато ли? Создается впечатление, что Балахнинскому почтамту нравится, что клиенты часто выстаивают часами в их помещении. Я уверена, что выход есть из такого положения, и он будет найден.

Как-то опять стояла в очереди от самого книжного прилавка. Мне попалось на глаза интересное объявление, которое помещено возле каждой кассы: «Клиент, приобретающий билет лотереи «Доступное жилье», обслуживается вне очереди». Очень жаль, что не написано в течение какого времени: одного дня, одной недели, одного месяца, одного года или пожизненно. Если бы пожизненно, то я бы сразу купила этот лотерейный билет и никогда бы не стояла на почтамте в длинных очередях.

Н. ЧЕРКАСОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна