ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

ВАМ РЕШАТЬ

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:34 23.05.2012| Актуально | Версия для печати

Очередь особая, электронная

В местных филиалах всем известного банка с недавних пор действует система электронной очереди. Балахнинские клиенты кредитного учреждения восприняли ее по-разному…

Внешне в системе нет ничего сложного: на экране специального терминала посетитель выбирает из списка нужную ему услугу и таким образом регистрируется в очереди. На руки он получает талон с номером регистрации, справочной информацией (количеством человек впереди, примерным временем ожидания и т.п.) и проходит в зону с посадочными местами.



Здесь клиент банка дожидается вызова к окошку оператора, ориентируясь на цифровое табло. Система управления очередью организует и распределяет поток посетителей, исключая столпотворение и неопределенность, нервозность и конфликты в зале обслуживания. Такая четкость процесса в теории выгодна сотрудникам, да и клиентов банка избавляет от необходимости томиться стоя. Нововведение должно способствовать увеличению скорости обслуживания, кардинально поменять атмосферу ожидания. А что на деле? Мы решили разобраться на месте и отправились в ближайшее к редакции отделение банка, чтобы собрать отзывы пользователей электронной очередью.

Т.Н. Малкова: - Ничего плохого сказать не могу. В прошлый раз была в банке, народу немного, так быстро обслужили. Сегодня не знаю, сколько просижу, – наплыв приличный. Ну хоть не нервничаю. Когда операционное окно освобождается, сразу вызывают следующего. Словом, спокойнее как-то.

А.С. Смирнов: - Некоторые позже меня пришли и уже вызваны были, в талоне написано «перед вами 10 человек», а пропустили все 15. Я тут уже час жду, когда мой номер высветится, покурить боюсь отойти. А, кстати, вот и он. Извините, мне к окошку пора…

Представившийся И.И. Ивановым тоже оказался из числа тех, кто высказал критическое мнение: - Регулярно бываю в банке, уже шесть лет плачу кредит и свои временные затраты в состоянии отследить, сейчас они увеличились в полтора раза.

Е.А. Брижатая: - И я постоянный клиент банка, электронной очередью сегодня воспользовалась впервые. Конечно, сначала растерялась, а уж второй раз приду – буду знать, что к чему. Для меня все это в новинку, но удобно, лучше, чем раньше.

Е.А. Бесчастнова: - Этой системой пользуюсь уже не первый раз, никаких затруднений она у меня не вызывает. Про экономию времени скажу так: когда как, в конечном счете все зависит от количества народа.

По словам руководителя дополнительного офиса №4340/078 Городецкого отделения Волго-Вятского банка СБ РФ В.И. Власова, новшество у них внедрено около месяца назад, и преимущества налицо: - Ведь как бывало, кто-то у оператора уточнить что-то хочет, а другие нервничать начинают, думают: «ага, норовит вперед проскочить». Трудности все испытывали, когда единая очередь была: зал пустой, а люди стоят, толпятся на входе, в тот период я такого негатива наслушался… Сейчас возле операционного зала клиентов встречает наш сотрудник, который любому доходчиво даст всевозможные разъяснения.



И действительно, «на боевом посту» нас встретил промоутер сектора обслуживания физических лиц К. Воробьев: - В течение рабочего дня я постоянно нахожусь возле терминалов и помогаю тем, кто испытывает затруднения в использовании устройств самообслуживания. Не скрою, пока еще не все освоили новую систему электронной очереди, кто-то смотрит на нее с недоверием, но в основном люди довольны. Тем же пенсионерам не нужно стоять длинную очередь, они могут пройти в зал и присесть, мест в достатке.

Подготовила Т. КОЧЕТКОВА
На снимках: клиентов консультирует К. Воробьев; в зоне ожидания.
Фото А. РОДИОНОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
В поселке Ужовка открылась модельная библиотека
Александр Синелобов рассказал нижегородским школьникам о внедрении искусственного интеллекта в регионе
Нижегородский вуз получит финансирование на разработку платформы для создания вакцины от рака
240 специалистов нижегородских компаний получили сертификаты внутренних тренеров в рамках нацпроекта «Производительность труда»
Нижегородские компании приглашаются на бесплатное обучение по работе с маркировкой разных групп товаров

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна