Не так давно в редакцию поступило письмо жительницы дома №28 на ул. Ефременко Н.В. Краюхиной. В нем была изложена жалоба на частое отсутствие стационарной связи и отказ оператора на устранение неполадок.
Нашей читательнице мы сразу порекомендовали проконсультироваться в ТО Роспотребнадзора по поводу нарушений Закона о правах потребителей. Свой редакционный запрос нам пришлось адресовать дочернему предприятию Билайна – нижегородскому филиалу ОАО «ВымпелКом».
Вот ответ на него начальника отдела эксплуатации фиксированной связи данной организации Д.И. Хохлова: «Частое отсутствие стационарной телефонной связи было вызвано повреждением воздушной линии связи, проложенной от распределительной коробки до жилья абонента. В настоящее время кабель отремонтирован и связь восстановлена. Абоненту за весь период отсутствия связи (с 11 по 26 апреля 2012 года) будет пересчитана абонентская плата. Данная компенсация отразится в счете за услуги связи за апрель».