ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

11:03 3.07.2012| Официально | Версия для печати

Приватизация имущества МО «р.п. Гидроторф»

РЕШЕНИЕ
поселкового совета муниципального образования
«рабочий поселок Гидроторф»
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
от 31.05.2012г. №38/3
Об утверждении прогнозного плана приватизации
муниципального имущества, находящегося в собственности
МО «р.п. Гидроторф», на 2012 год


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф», рассмотрев представленный проект программы приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности МО «р.п. Гидроторф», на 2012 год, руководствуясь Регламентом поселкового совета МО «р.п. Гидроторф», поселковый совет муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф» РЕШИЛ:

1. Утвердить прогнозный план приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф», на 2012 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в местной малотиражной газете «Гидроторф – жизнь сегодня» и в газете «Рабочая Балахна».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава местного самоуправления С.А. ИГНАТОВ



Утвержден решением поселкового совета МО «р.п. Гидроторф» от 31.05.2012г. №38/3
Прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф» на 2012 год


В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», приватизация осуществляется на основании утвержденных ежегодных прогнозных планов приватизации.
Основной целью реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф» на 2012 год является повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

Приватизация в 2012 году будет направлена на решение следующих основных задач:
- оптимизацию состава муниципальной собственности;
- стимулирование привлечения инвестиций;
- формирование доходов местного бюджета.

Перечень объектов, включенных в прогнозный план приватизации, сформирован, исходя из принципа целесообразности приватизации муниципального имущества, и включает в себя имущество муниципальной имущественной казны. Перечень объектов не является окончательным, решением поселкового совета возможно внесение изменений и дополнений.

№ п/п Наименование имущественного объекта Характеристика имущественного объекта Адрес имущественного объекта Прогнозная дата проведения конкурса, ориентировочная цена продажи
1. Магазин (хозяйственный) нежилое встроенное помещение площадью 459,70 кв. м р.п. Гидроторф, ул. Садовая, д. №8а сентябрь 2012г., 2 207 000 руб.
2. Баня нежилое отдельно стоящее здание площадью 398,60 кв. м р.п. Гидроторф, ул. Садовая, д. №23 август 2012г., 635 000 руб.
3. Здание склада складское помещение площадью 351,10 кв. м р.п. Гидроторф, ул. Административная, д. №16 август 2012г., цена продажи по результатам проведенния оценки
4. Здание склада нежилое помещение площадью 134,50 кв. м р.п. Гидроторф, ул. Садовая, д. №23 август 2012г., цена продажи по результатам проведения оценки



Оформление прав гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства (при отсутствии у заявителя кадастрового паспорта на земельный участок).


Оформление прав на объекты
недвижимости, для строительства и
реконструкции которых не требуется
выдача разрешения на строительство
(садовый дом, дачный дом, гараж, иное
здание, сооружение).


Для оформления прав на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство, необходимо обратиться в территориальный орган Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, по месту нахождения объекта недвижимости, со следующим пакетом документов:

1. Заявление о государственной регистрации права собственности;
2. Документ об уплате государственной пошлины;
3. Документ, удостоверяющий личность физического лица, (для представителя физического лица, кроме того, нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, если иное не установлено федеральным законом);
4. Декларация об объекте недвижимого имущества - в двух экземплярах (2 подлинника);
5. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества - в двух экземплярах (1 подлинник, 1 надлежаще заверенная копия).

Предоставление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

В соответствии с подпунктом 24 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей.

Срок государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества, если для строительства такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство, - 14 рабочих дней.
В настоящее время в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, одновременно с заявлением о государственной регистрации прав на земельный участок возможно предоставить заявление о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

Для оформления прав гражданина на земельный участок, предоставленный до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (до 30.10.2001 года) для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, либо, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающем или удостоверяющем право гражданина на данный земельный участок, не указано право, по которому предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права (при отсутствии у заявителя кадастрового паспорта земельного участка), необходимо обратиться в территориальный орган Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области по месту нахождения объекта недвижимости со следующим пакетом документов:

1. Заявление о государственной регистрации права на земельный участок и о государственном кадастровом учете земельного участка;
2. Документ об уплате государственной пошлины;
3. Документ, удостоверяющий личность физического лица, (для представителя физического лица, кроме того, нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, если иное не установлено федеральным законом);
4. Документ-основание для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок - в двух экземплярах (1 подлинник, 1 надлежаще заверенная копия):
- акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
5. Иные необходимые для кадастрового учета документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации:
- межевой план (при постановке на кадастровый учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при кадастровом учете в связи с изменением категории земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка (при кадастровом учете в связи с изменением разрешенного использования земельного участка);
- копия документа, подтверждающего изменение адреса земельного участка или описания местоположения земельного участка (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и тому подобное).
В таком же порядке осуществляется государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на данном земельном участке здание (строение) или сооружение. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на данный земельный участок предоставляются следующие документы:
- свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение;
- один из документов, указанных в пункте 4 вышеприведенного перечня, и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина — любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок; предоставление такого документа не требуется в случае, если право собственности гражданина (прежнего собственника) на здание (строение) или сооружение зарегистрировано в установленном законом порядке.

Не допускается государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок в случае, если такой земельный участок в соответствии с федеральным законом не может быть предоставлен в частную собственность.
Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

В соответствии с подпунктом 24 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества, государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей.
Срок государственной регистрации прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, - 14 рабочих дней.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»
Нижегородские компании приглашаются на бесплатное обучение по работе с маркировкой разных групп товаров
В Нижегородской области проходит фольклорная экспедиция

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна