ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 10 января 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

18:36 7.11.2012| Автопанорама | Версия для печати

Черный, белый, серебристый

Россияне по-прежнему предпочитают черный цвет автомобилей - именно такие результаты показало исследование, проведенное порталом «Из рук в руки».
По результатам анализа объявлений о продаже автомобилей выяснилось, что предпочтение черному цвету машины в России в 2012 году отдавалось в 26 процентах случаев.

На втором месте по популярности оказался серебристый цвет. Такие авто приобретались в 20 процентах случаев. Третье место поделили между собой синий и белые цвета (по 12 процентов). А вот наименее популярными оказались коричневые (1 процент), голубые (2 процента) и бежевые (3 процента) автомобили.
Интересно, что популярность цвета зависит от региона. К примеру, в Москве, Перми, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге наибольшим спросом пользуется черная эмаль, а вот в Красноярске, Волгограде, Уфе, Челябинске и Омске победителем стал серебристый цвет.

Аналогичный общемировой рейтинг популярности цветов автомобилей недавно представила и компания PPG Industries. Черный цвет оказался лишь на третьем месте по популярности, а чаще всего в 2012 году покупались серебристые и белые автомобили.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия смогут получить льготные кредиты на реализацию программ по повышению конкурентоспособности
Нижегородским предпринимателям расскажут о повышении эффективности малого и среднего бизнеса
План по созданию потоков-образцов в рамках нацпроекта «Производительность труда» в регионе перевыполнен в 2,5 раза
Более 80% нижегородских предпринимателей удовлетворено качеством телекоммуникационных услуг в регионе
Нижегородские фермеры планируют начать экспорт меда в 2022 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна