ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

17:04 12.04.2013| Интервью | Версия для печати

Автобусный парк обновляется

На городских маршрутах в ближайшие дни появятся пять новых автобусов Павловского завода.

О принятых кардинальных решениях по обновлению автобусного парка Балахнинского пассажирского автопредприятия и о том, что сейчас происходит на предприятии, рассказывает главный инженер БПАП Валерий Григорьевич ТАРЕЕВ.



- Да, у нас хорошая новость для балахнинцев, - говорит В.Г. Тареев. - Наш автопарк пополнили новые автобусы Павловского завода. Это два ПАЗ-4234 с дизельным двигателем и три автобуса ПАЗ-32054 на бензине. Одновременно списываются на металлолом три машины. Это тоже «пазики», выработавшие свой ресурс, им более 10 лет.

- Почему приобретены именно павловские автобусы, а не машины повышенной вместимости типа ЛиАЗов?

- Просто они гораздо экономичнее ЛиАЗов. ЛиАЗы обслуживают пригороды Балахны, и они сравнительно новые. «Пазики» же давно не меняли, но главное - эти автобусы расходуют 32 литра топлива на 100 км пути, ЛиАЗы - 42–44 литра на то же расстояние. Порой в выходные дни мы видим, что ЛиАЗы ходят малозагруженными по пригородным маршрутам, катают 3–5 человек. Руководство предприятия считает нецелесообразным использовать городские автобусы в сельской местности – неоправданно затратно. Поэтому ПАЗ – это экономически обоснованный выход из создавшегося положения.

- Кому достанутся новые машины?

- Водители намечены. Сейчас, несмотря на то что эти автобусы с конвейера, им необходимо пройти технический осмотр. Затем их надо застраховать, зарегистрировать в ГИБДД и получить государственные номера.

- Как вы оцениваете весь подвижной состав предприятия по степени износа?

- 26 ЛиАЗов, работающих по району и межгороду, имеют 7-летний срок эксплуатации. Средний возраст ПАЗов - более 9 лет. Поэтому и началась их замена. Затем очередь ждет ЛиАЗы-«луноходы». В перспективе мы планируем запустить такси до Н. Новгорода. На этой линии будут работать удлиненные машины модели типа ПАЗ-320412. Два таких автобуса на предприятии уже есть, их мы получили два года назад по губернаторской программе. Для маршрутных такси до Н. Новгорода они подходят идеально. В них по 30 посадочных мест.

- Сейчас в областном центре началась кампания по страховке пассажиров. В связи с этим не подорожают ли билеты?

- Нет. С 1 апреля мы своих пассажиров уже застраховали. Договор в действии. Огромное спасибо Земскому собранию и администрации района, принявшим решение о субсидировании нашего предприятия в размере 2 млн. рублей. Это впервые за всю историю существования БПАП.

Сейчас постановление правительства требует обеспечения автоперевозчиков системой ГЛОНАС, тахографами, страхования пассажиров. Затратная часть очень велика. И реальная помощь района предприятию оказалась крайне своевременной.



- В этом году в летний сезон предусмотрены ли льготы для дачников?

- Все решает правительство области. Система единых социальных проездных билетов может быть в очередной раз откорректирована. Как правило, что-то может произойти в конце апреля, в начале садово-огородного сезона. Что будет конкретно, пока неизвестно, ждем.

- И завершающий вопрос. Паводок может сказаться на работе общественного транспорта?

- Апрельские огромные лужи, разбитые дороги осложняют работу транспорта. Автобусы, особенно ЛиАЗы, сходят с маршрутов. Их тормозная система сделана таким образом, что при попадании в нее воды выходят из строя разжимные механизмы, накладки, и тормоза просто пропадают. Очень много машин на ремонте. Автобусы экстренно ремонтируются, но дороги остаются прежними. Поэтому ситуация сложная. И выход один – приобретать новые автобусы Павловского завода.

В. МАРУНИН
На снимках: вот такие лужи приходилось преодолевать транспорту на перекрестке на ул. Энгельса; новые автобусы.
Фото автора

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Предприниматели Нижегородской области благодаря нацпроекту получили в 2023 году финподдержку на сумму более 64,7 млрд рублей
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна