ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

21:01 24.07.2013| Официально | Версия для печати

Конкурс на замещение вакантной должности

Администрация Балахнинского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - заместитель главы администрации по вопросам обеспечения жизнедеятельности.

Квалификационные требования:

К уровню профессионального образования - высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на заместителя главы администрации района по вопросам обеспечения жизнедеятельности.

К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности.

К профессиональным знаниям - знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федерального законодательства в области муниципальной службы РФ, федеральных законов и законов Нижегородской области применительно к своим должностным обязанностям, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов и служебных документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, основ экономики и муниципальной службы, передового отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления, форм и методов работы со средствами массовой информации, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ организации труда и управления, правил делового поведения, правил внутреннего распорядка администрации Балахнинского муниципального района, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты.

К профессиональным навыкам – должен иметь лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков, умение вести деловые переговоры, навыки красноречия; навыки организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; квалифицированного планирования работ; развитые навыки коммуникаций, межличностных отношений и мотивации подчиненных, умение делегировать полномочия подчиненным; навыки стимулирования достижения результатов, эффективного планирования рабочего времени, контроля, анализа и прогнозирования; навыки владения конструктивной критикой, умения приказывать, быть требовательным; навыки грамотного учета мнения коллег и подчиненных, правильного подбора и расстановки личного состава; умение эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных; навыки организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями; навыки подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления, публичного выступления; навыки делового письма; опыт разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов; навыки составления планов организации работы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; умение создавать команду и эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат), приказывать, быть требовательным и настойчивым, ставить перед подчиненными задачи; навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий, навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; навыки умения систематически повышать свою квалификацию; навыки систематизации информации по направлению деятельности, работы со служебными документами; навыки адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.

К профессиональным навыкам в области использования информационных технологий - должен иметь навыки работы с аппаратным и программным обеспечением; навыки работы в компьютерной сети и интернете; навыки работы в операционной системе; навыки использования основных офисных технологий; навыки использования современных информационных технологий; общие понятия об информационной безопасности.

В соответствии с Уставом Балахнинского муниципального района заместитель главы администрации по вопросам обеспечения жизнедеятельности назначается на срок полномочий главы администрации района по согласованию с Земским собранием района.

Конкурс будет проводиться в форме конкурса документов и собеседования.

Лица, желающие принять участие в конкурсе должны представить:

- личное заявление об участии в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка размером 3 x 4 см;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету для допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка размером 3 x 4 см;

- копию паспорта;

- копию трудовой книжки;

-  копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (заключение медицинского учреждения по форме 001-ГС/у);

- справку об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

- справку об отсутствии у гражданина судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9 до 16 час. с 26.07.2013г. по 14.08.2013г. по адресу: г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, здание администрации Балахнинского района, ком. 303.

Проведение конкурса назначено на 16.08.2011г. в 10 часов.

Дополнительную информацию можно получить по вышеуказанному адресу в кабинете №303, по тел. 6-06-72.

С проектом трудового договора можно ознакомиться на официальном сайте администрации района – www.balakhna.nn.ru.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Предприниматели Нижегородской области благодаря нацпроекту получили в 2023 году финподдержку на сумму более 64,7 млрд рублей
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна