ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

23:24 6.12.2013| Автопанорама | Версия для печати

Пробки в Балахне: что поможет?

Транспортный поток, идущий через Балахну, превращается в одну большую пробку.
Забот балахнинцам добавляют маневровые работы бумкомбината, из-за которых часто закрывается железнодорожный переезд.



В областном правительстве о проблеме знают и решают ее совместно с балахнинскими властями. Увеличение пропускной способности трассы Шопша – Иваново - Н. Новгород (Р-152), проходящей по Балахне и району, было рассмотрено на совещаниях у главы администрации района Д.А. Скоробогатова и у министра транспорта и автомобильных дорог области А.А. Герасименко.

- Ситуацию проанализировали подробно. Были проработаны все возможные варианты для ускорения трафика, - рассказывает Сергей Михайлович Перемитин, заместитель главы администрации Балахнинского района по вопросам обеспечения жизнедеятельности. – На совещании присутствовали специалисты Главного управления автомобильных дорог, ГИБДД, нашего города и района…



Новые проекты


Решить проблему пробок в Балахне должно было строительство обхода Балахны и Заволжья. Но в 2009 году с наступлением экономического кризиса проект обхода «заморозили».

Сейчас окончание работ стоит около 15 млрд. рублей. В то же время область должна профинансировать подготовку Чемпионата мира по футболу, достроить второй мост через Волгу, завершить южный обход Н. Новгорода, поскольку на сегодняшний день Нижний - единственный город в РФ с населением более 1 млн. человек, не имеющий автотрасс, позволяющих транзитному транспорту двигаться в объезд, минуя город.

- По словам министра, область и федерация не могут в настоящее время выделить 15 миллиардов, но Нижегородское правительство готово профинансировать менее затратные проекты, благодаря которым увеличится пропускная способность дороги, - говорит С.М. Перемитин. -Даже если обход Балахны и Заволжья будет достроен, эти меры пойдут на благо балахнинской дорожной ситуации.



Внимание перекресткам


Один из первых пунктов протокола по итогам совещания в министерстве транспорта области – «ремонт участка дороги с уширением и заменой колесоотбойного бруса на перекрестке со стороны поворота с малой объездной дороги на п. Гидроторф».

- В этом месте на перекрестке проезжая часть и обочина заужены, - объясняет Сергей Михайлович. – Раньше вместо металлической опоры ЛЭП здесь стояла деревянная, она находилась ближе к проезжей части, и, чтобы защитить опору от транспорта, установили железобетонный брус. Позднее поставили металлические ограждения для защиты пешеходов. В результате для большегрузного транспорта дорога стала слишком узка: когда две фуры идут навстречу друг другу, они цепляются зеркалами или бортами. Чтобы этого избежать, светофор на перекрестке перевели в реверсивный режим – зеленый свет для машин, идущих на объездную дорогу и на Н. Новгород включается по очереди, а не одновременно. Это, конечно, создает заторы на дороге.

Поскольку сейчас металлическая опора ЛЭП стоит дальше, брус решили демонтировать, а барьерные ограждения перенести дальше от дороги. Также на 1,5 метра будет уширена полоса асфальта. В результате радиус поворота увеличится, и светофор можно будет вернуть к нормальному режиму. Пропускная способность перекрестка увеличится. Полная реконструкция перекрестка с доведением движения до трех полос по всем направлениям рассчитана на 2014-2016 годы.

Второй перекресток, которому нужна реконструкция, – поворот с главной дороги из Правдинска на объездную около Кубенцева. В этом месте две полосы движения по всем направлениям, и если большегрузный транспорт поворачивает направо, то занимает весь перекресток. «Легковушки» не могут его объехать - происходит затормаживание потока.

- Планируется сделать уширение дорожного полотна и две полосы перед перекрестком с разметкой (со второй полосы ехать прямо на Балахну, а с первой – на объездную дорогу).  Тогда  легковой  транспорт сможет опережать грузовой и автобусы, - говорит С.М. Перемитин. – Также уместно на светофоре включить стрелку «поворот направо разрешен при любом сигнале светофора». Светофор можно оснастить кнопкой для пешеходов, чтобы по мере надобности они могли его включать. Сейчас машины вынуждены стоять на красном сигнале, даже если дорогу никто не переходит.

Укрепление обочин


Один из важнейших пунктов «дорожного» протокола – укрепление обочин трассы Р-152. По мнению министра А.А. Герасименко, заасфальтировать необходимо обочины от самого Н. Новгорода до переезда ОАО «Волга» в Правдинске.

- Сейчас левый поворот транспорта с проспекта Дзержинского происходит так: машина замедляет ход, тормозит весь поток, и остальные объезжают по обочине, - объясняет Сергей Михайлович. – В результате грунтовые обочины разбиваются, на них образуются ямы, лужи, и вся грязь заносится колесами на главную дорогу. Если мы укрепим обочины асфальтом, то очистим трассу, а также сократим потери времени при объезде. Дорога станет шире и будет выглядеть как четырехполосная. Практика показывает, что такая мера позволяет увеличить пропускную способность дороги - аналогично была решена проблема пробок на участке перед Кстово из Н. Новгорода.

Железнодорожные переезды


Решить вопрос с пробкой у железнодорожного переезда ОАО «Волга» должен путепровод – специальный мост для транспорта. Конструкция позволит автомобилистам свободно преодолевать переезд. В министерстве транспорта, разумеется, знают о дороговизне путепровода, однако он в сотни раз дешевле строительства северного обхода, и правительство готово идти на такие меры, чтобы разгрузить трассу Шопша - Иваново - Н. Новгород.

- По идее, можно было бы построить путепровод и рядом с переездом в Лукино, но это экономически нецелесообразно, поскольку здесь проходят три линии электропередач,-   аргументирует   С.М.   Перемитин.

-   Рассматривается вопрос, чтобы сделать переезд в Лукино четырехполосным. Тогда после открытия шлагбаума у легкового транспорта появится возможность опережать грузовой, а не стоять в очереди, создавая пробку.

Дороги-дублеры


В списке мер для разгрузки трассы Р-152 – создание дорог-дублеров. Например, есть возможность дублировать часть главной трассы объездной дорогой от Алешино через Малое Козино и Рогожино со строительством переходноскоростных полос на примыканиях к Р-152.

- Мы не повесим указатель с надписью «объезд», иначе транспортную проблему придется решать уже в Малом Козино, - говорит С.М. Перемитин. - Но специализированные службы (скорая помощь, пожарная служба, полиция) будут оповещены и при необходимости смогут объехать пробку на главной дороге. Поэтому ремонт этого полукольца входит в программу.

Дополнительно главой администрации Балахнинского района Д.А. Скоробогатовым инициирован вопрос о строительстве трехкилометрового участка автодороги между Костенево и Малым Козино. Участок соединил бы поселковые дороги, и тогда балахнинцы смогли бы получить дорогу-дублер от Дубравной до Рогожино. Она решит проблему объезда оживленной трассы, а кроме того, по дублеру можно будет пустить долгожданный автобусный маршрут для жителей ближайших поселений.

Станет светлее


Также в планах области – до конца 2015 года установить уличное освещение по всем населенным пунктам на трассе. Мера улучшит дорожную безопасность и для водителей, и для жителей поселений.

Для начала исполнения этих и других мер по увеличению пропускной способности автомобильной дороги Шопша – Иваново -Н. Новгород определены конкретные сроки. Апрель, май, июнь 2014 года – буквально через полгода дорожные вопросы станут решаться. Предварительная работа по подготовке проектно-сметной документации уже началась.

Подготовила С. АСТАХОВА
Фото автора

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна