МФЦ наращивает количество услуг населению. Самыми востребованными становятся оформление документов на загранпаспорт и очередь в детские садики.
Совсем скоро, 20 февраля, исполнится ровно 5 месяцев с момента открытия в Правдинске многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского района – или коротко МФЦ. Напоминаем адрес: пр. Дзержинского, д. 36. Хотя очень многим балахнинцам – все большему их числу – МФЦ уже знаком не понаслышке, уверенно завоевывая свою «клиентскую базу».
О том, как живет и развивается МФЦ на пороге пяти месяцев своего существования, по просьбе читателей «РБ» сегодня рассказывает директор центра Сергей Викторович БОРТКО.
- Сергей Викторович, вы не раз отмечали, что центр находится в шаговой доступности от автобусных остановок и очень многие маршруты проходят здесь. Вероятно, к вам обращаются не только горожане, но и сельские жители? Сколько посетителей бывает?
- Ежедневно от 30 до 50 человек. Мы обслуживаем весь район, не только Балахну и мкр. Правдинск. Действительно, к нам приезжают жители поселков и деревень, которые также предпочитают получить все услуги в одном месте, без очередей, в максимально комфортных условиях.
- Сейчас мы оказываем 36 услуг. До недавнего времени самой востребованной была услуга по замене, обмену паспорта гражданина РФ по достижении определенного возраста. Буквально неделю назад мы начали прием документов на оформление загранпаспорта и уже поняли, что дело это очень нужное и востребованное балахнинцами.
Кроме того, с этой недели в нашем ведении очередь в дошкольные детские учреждения. То есть нам полностью передали такую функцию, как прием документов для постановки на очередь на получение места в детском саду. Родителям уже не нужно обращаться в управление образования и социально-правовой защиты детства. Заявления будут приниматься в МФЦ.
Ровно через неделю после приема заявления выдается талон. Конечно, такой вопрос, как обеспечение детей местами в дошкольных учреждениях, волнует каждую семью, где есть дети. Мы ожидаем, что приток посетителей в МФЦ значительно возрастет, но нас это только радует. Мы готовы оказывать всестороннюю помощь балахнинцам в рамках нашей компетенции.
- Коллектив грамотный, сплоченный, с задачами успешно справляется. Более того, хочу сказать, что к нам обращаются балахнинцы с любыми проблемами, касающимися предоставления государственных и муниципальных услуг. Даже если это услуги, не входящие в перечень оказываемых МФЦ, сотрудники по возможности дадут обратившемуся грамотную консультацию.
- Скакимипроблемамисталкиваетсявашколлектив?
- Мы получаем большую поддержку со стороны администраций города и района, Земского собрания, поэтому проблем на данный момент у нас нет. Во всех возникающих вопросах нам помогают найти решения.
Л. ЧИСТЯКОВА На снимках: на приеме в многофункциональном центре; С.В. Бортко. Фото Р. ПУЧКОВА
Наша справка:
Сергей Викторович Борткородился в 1972 году в Белоруссии, в Гродненской области, в военном городке на границе с Польшей, в семье военнослужащих. Окончил Ярославское высшее военно-финансовое училище. В Балахне работал в городском управлении градостроительства и коммунальной инфраструктуры в должности заместителя директора, главного инженера. Активно участвовал в создании в нашем городе многофункционального центра, который возглавил с момента его открытия.
График работы МФЦ
Понедельник, вторник, среда, пятница - с 9 до 18 часов. Четверг – с 11 до 20 часов. Суббота – с 9 до 16 часов. Контактный телефон (831-44) 4-01-47. Адрес электронной почты: mfc.balakhna@mail.ru