«Показания потребленной электроэнергии мы, жители д. Кочергино, всегда указывали в книжках и по ним оплачивали. Теперь нам стали выставлять счета, как горожанам, и сразу возникли проблемы с передачей данных счетчиков. Воспользоваться Интернетом, СМС-сервисом нам, пожилым людям, не под силу. Дозвониться до колл-центра тоже очень сложно, как, впрочем, и ездить в Балахну, чтобы опускать листочки с показаниями в специальный ящик. Перепоручить передачу данных кому-то могут единицы. Планирует ли НСК увеличить количество ящиков для сбора показаний? Хорошо, если бы они были в каждом населенном пункте».
От редакции. Еще 25 февраля по данному обращению «РБ» был направлен запрос руководителю пресс-службы ОАО «НСК» Т.В. Горбатовой. Напрямую ответа так и не поступило. Городской администрации повезло больше, «Энергосбыт» перечислили для населения все известные способы передачи данных индивидуальных электросчетчиков. В конце была приписка: «В настоящее время установка дополнительных ящиков для сбора показаний не планируется». Полный текст ответа размещен на официальном сайте администрации г. Балахны: www.balakhna-gorod.ru.