ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 10 января 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

18:39 5.04.2014| Автопанорама | Версия для печати

Обучение по-старому

С новым видом водительских удостоверений наконец-то определились. А вот обучение водителей в автошколах будет вестись по старым программам, вероятно, до осени этого года.
Эту информацию подтвердили «РБ» и специалисты Балахнинского центра профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства (государственная автошкола).
Такая ситуация связана с нарушением сроков разработки подзаконных актов, конкретизирующих новую систему обучения водителей, а также несоблюдением процедуры согласования и анализа данных документов.

В рамках публичного обсуждения уже было получено 2000 комментариев, касающихся новых правил. Больше всего претензий у представителей автошкол к требованиям по оснащению учебной площадки. Так, в требованиях сказано, что «в целях имитации реальных условий движения» на площадке или автодроме должен быть перекресток, пешеходный переход, разметка, дорожные знаки и другие технические средства - и все это в соответствии с ГОСТом. Не секрет, что выполнить эти требования смогут далеко не все автошколы, и многим придется уйти с рынка.

Кроме того, будущему водителю «легковушки» или мотоцикла нужно будет в течение 40 часов изучать устройство транспортного средства, вникать в принцип работы трансмиссии, устранять неисправности и даже знать уравнение тягового баланса и угол увода при деформации автошины под действием боковой силы! Зачем это обычному автомобилисту?
В настоящее время Минэкономразвития уже проводит процедуру оценки, чтобы снизить риски для бизнеса от введения новых программ. А пока эксперты спорят о новых документах, автошколы продолжат обучать водителей по прежним программам.

А. МАХОНИНА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородская область включилась в новый этап туристического кешбэка
Нижегородские предприниматели получили в 2021 году более 246 млн рублей господдержки в виде льготных кредитов
Почти 1,4 тысячи субъектов МСП Нижегородской области вошли в реестр потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков РФ
Региональный центр компетенций Нижегородской области признан лучшим в РФ
Более 200 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал «Госуслуги. Решаем вместе» в 2021 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна