В настоящее время на территории Балахнинского района проводится месячник безопасности, направленный на снижение количества пожаров и гибели на них людей, а также на пропаганду пожарно-спасательного дела среди населения. С 1 сентября отделом надзорной деятельности организовано проведение противопожарных инструктажей с руководителями, учительским и преподавательским составом в образовательных учреждениях, с распространением наглядной агитации на противопожарную тематику. Также в образовательных учреждениях с детьми, родителями ведутся лекции, уроки пожарной безопасности, практические тренировки по отработке действий при эвакуации в случае возникновения пожара или иной ЧС.
Завершена работа по проведению противопожарных инструктажей с руководителями и обслуживающим персоналом на объектах избирательной кампании 2014 года, практических тренировок по эвакуации людей в случае возникновения пожара или иной ЧС.
ОНД по Балахнинскому району совместно с сотрудниками полиции, представителями жилищных инспекций, добровольных пожарных организаций и инструкторами пожарной профилактики муниципальных образований проводятся сходы с гражданами в населенных пунктах с разъяснением основных мер пожарной безопасности в быту; обходы многоквартирных жилых домов и частных домовладений, с инструктированием граждан о мерах пожарной безопасности и распространением наглядных агитационно-пропагандистских материалов. Особое внимание уделяется местам проживания социально неадаптированных граждан (многодетным семьям, одиноким престарелым гражданам и неблагополучным гражданам). Организованы и регулярно проводятся экскурсии среди учащихся в пожарных частях Балахнинского гарнизона пожарной охраны с показом пожарной техники и специального оборудования.
Е. КУКИН, старший инспектор ОНД по Балахнинскому району
Отдел надзорной деятельности по Балахнинскому району УНД ГУ МЧС России по Нижегородской области информирует, что за 8 месяцев 2014г. на территории Балахнинского района произошло 60 пожаров и более 300 загораний травы и мусора, на пожарах погибли 2 человека.