С октября текущего года ОАО «Нижегородская сбытовая компания» будет применять дополнительные способы информирования своих клиентов – бытовых потребителей – о наличии у них долга за электроэнергию. Компания намеревается проводить смс- и телефонное автоинформирование граждан, организовать рассылку индивидуальных уведомлений об имеющемся долге, а также приступить к печати специальных квитанций нерадивым потребителям электроэнергии.
Так, жителям частных домов – должникам по оплате за электроэнергию - уже в октябре поступит счет красного цвета, а граждане, проживающие в многоквартирных домах, получат квитанцию с надписью «ДОЛГ» по диагонали внутренней поверхности конвертируемого счета. Напомним, что ранее бытовые потребители «Энергосбыта» извещались об имеющейся задолженности в счете за электроэнергию в соответствующей графе, а также при обращении в компанию по различным каналам связи.
«Мы уверены, что новый вид счета за услуги энергоснабжения будет мотивировать граждан более ответственно относиться к вопросам платежной дисциплины и не пропускать установленных сроков оплаты. Напомним, что оплата по выставленным счетам является обязанностью абонента. Оплачивая квитанцию после 20-го числа месяца, следующего за расчетным, человек автоматически становится должником», - говорит начальник департамента правового обеспечения работы с гражданами-потребителями ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Вадим Тарасов. Данные мероприятия проводятся в рамках комплексной программы по уменьшению дебиторской задолженности населения.
Пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания»