ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

23:43 13.03.2015| Автопанорама | Версия для печати

Карта жизни

В России могут появиться карты автомобильных дорог, поездка по которым представляет наименьшую угрозу для жизни и здоровья водителей и пассажиров.
Речь идет о проекте «Карта жизни», который разрабатывают участники «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). Его основой станет метод выявления зон высокого риска.



Как сообщают «Известия», в ОНФ критично подошли к федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». Как отмечают «фронтовики», в программе отсутствуют некоторые эффективные методики снижения смертности, а ее плановые показатели (15,8 погибших на 100 тыс. человек к 2018 году) нуждаются в пересмотре.

При этом в ОНФ отмечают, что зачастую в смерти водителя виноваты не столько участники ДТП, сколько недостатки на определенных дорожных участках, низкое качество дорожного покрытия, отсутствие отбойников и так далее. Поэтому активисты предлагают создать ряд интерактивных карт, на которых будут фиксироваться места каждого ДТП с пострадавшими, что позволит выявлять зоны повышенного риска. Далее «фронтовики» предлагают изучать причины высокой смертности на данных участках и предлагать переустройство для исключения причин ДТП. А из безопасных дорог, напротив, будет формироваться «Карта жизни».



Для реализации проекта ОНФ в ближайшее время определит 2-3 пилотных региона России, где совместно с местными властями и ответственными за безопасность на дорогах структурами будут решать проблемы аварийности.
По мнению некоторых госавтоинспекторов, количество ям на дорогах влияет на снижение количества ДТП. Ведь чем больше ям, тем меньше скорость, и соответственно ниже риск попасть в аварию (упустим здесь такой нюанс как технический износ авто из-за плохой дороги). А вот колейность, которая есть и на балахнинских дорогах, в частности на объездной, вполне может «поспособствовать» ДТП.



Фото А. ИЛЬИНОЙ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»
Нижегородские компании приглашаются на бесплатное обучение по работе с маркировкой разных групп товаров
В Нижегородской области проходит фольклорная экспедиция

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна