ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

21:29 21.03.2015| Актуально | Версия для печати

Куда пожаловаться?

Наибольшее количество обращений составляют жалобы на торговлю.
Территориальным отделом Роспотребнадзора по Балахнинскому, Чкаловскому районам в области защиты прав потребителей в 2014 году проведено 30 проверок (2013г. – 85), из них в 25 проверках были выявлены нарушения (2013г. – 42).

Основные нарушения в сфере защиты прав потребителей, выявленные специалистами Балахнинского ТО в 2014 году, следующие:
- реализация товаров ненадлежащего качества;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (некачественная подача горячей и холодной воды);
- неправильное оформление ценников, нарушения к требованию маркировки на пищевых продуктах, нарушения требований технических регламентов.
Кроме того, в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Балахнинском, Чкаловском районах за 2014 год поступило 197 обращений граждан на нарушения прав потребителей, из которых 56 обращений были направлены по подведомственности.

Наибольшее количество обращений поступило на нарушения:
- в сфере розничной торговли – 96 обращений, что составляет 48 процентов;
- в сфере общественного питания - 2 обращения (1 процент);
- в сфере бытового обслуживания -19 обращений (9,6 процента);
- в сфере услуг связи - 13 обращений (6,5 процента);
- в сфере деятельности на финансовом рынке - 19 обращений (из них 14 обращений в области страховой деятельности) (9,6 процента);
- в сфере ЖКХ - 48 обращений (24,3 процента).

Все поступившие в отдел обращения были рассмотрены в установленном законом порядке.
Потребителям было дано 167 разъяснений законодательства о защите прав потребителей (2013г. - 96).
Специалистами отдела была оказана правовая помощь в составлении 57 претензий для покупателей (2013г. - 34), в 9 случаях потребителям были возвращены денежные суммы в досудебном порядке на сумму 103000 руб.

В порядке ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» в рамках участия в судебных процессах было дано 18 заключений по гражданским делам, из них 15 исковых заявлений удовлетворены (в 2013г. - 2 заключения, 1 удовлетворено). Одно исковое заявление подано в защиту интересов неопределенного круга лиц, заключено мировое соглашение.

О. МАЛИНОВСКАЯ, специалист-эксперт ТО в Балахнинском, Чкаловском районах

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна