Уважаемая редакция! В нашей жизни так много теперь перемен, за которыми пробуешь угнаться, да не все гладко получается. В очередной раз столкнулась с проблемой: вдруг заметила, что скорость в Интернет-сети на домашнем компьютере сильно занижена, а несколько позже выяснилось, что домашний телефон отключен и автоматически идет сообщение о возможности звонков только на телефоны экстренных служб. Спохватилась: 25 число, может, забыла оплатить услугу? Нет, оплату произвела 18 числа через кассу АТС, уж куда точнее?!
Чтобы выяснить, в чем же дело, решила позвонить на АТС. По телефонному справочнику набирала номера Балахнинского районного узла связи, не по одному разу: и пункта приема оплаты, и операторов по обслуживанию физических лиц, и отдела контроля клиентской задолженности, и начальника РУС и другие – везде бесконечные гудки и только.
Тогда я стала звонить по телефонам справочной службы, указанным на кассовом чеке. С большим трудом, так как там я тоже получала автоматические сообщения о смене номеров телефонов, а позвонив по указанному, долго слушала музыку в ожидании подключения оператора, я наконец смогла поговорить с представителем службы, который сообщил, что у меня, оказывается, нехватка средств на счете, но если я провела оплату, то для выяснения причин необходимо пойти в узел связи и там разбираться.
Когда идти? Я тоже работаю! Звоню снова в Балахнинский узел связи… Через час мытарств я услышала долгожданный ответ: на узле связи случился сбой, ведутся работы по устранению проблемы. А я что думаю: сотню номеров телефонов могут указать на квитанциях, чеках и прочих бумагах, но попробуй по ним дозвониться и получить ответ в случае необходимости!