ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

01:26 19.04.2015| Актуально | Версия для печати

В гостях у «Волги»

Доброй традицией детского ТВ Балахны стало посещение региональных телекомпаний.
Каждую весну юные корреспонденты отправляются за новыми знаниями в столицу Приволжья. В прошлом году мы посетили ВГТРК «Нижний Новгород». В этом сезоне отправились в телекомпанию «Волга».
Канал появился в 1992 году. Его сотрудники - профессионалы своего дела. Камеры журналистов запечатлевали события из жизни не только нашего региона, но и зарубежья. А в копилке ТК «Волга» огромное количество наград.



Нам очень повезло, поскольку нашим гидом по телекомпании выступил человек, который долгое время был связан с детской телепрограммой. Ирина Ульянова, журналист ТК «Волга», сразу же поделилась своим журналистским опытом. Вот что она сказала:
- Я сама восемь лет работала в детской телепрограмме «Не зевай-ка!». На самом деле, интереснее самого материала, с которым ты работаешь, ничего нет. Мы освещали детские события, праздники. Но когда снимаешь портрет ребенка, тебе нужно самому заинтересоваться им. Если не заинтересуешься, то не сможешь и зрителя заинтересовать. Скучно тебе - будет скучно тому, кто сидит у экрана. А еще будьте любознательными. Это одно из главных качеств журналиста.

Первой остановкой для нас стала студия, где проходят прямые эфиры и записи таких программ, как «Экипаж», «Послесловие. Событие недели», «Новости», «Для тех, чья душа не спит», «Без галстука». Каждый из ребят смог примерить на себя роль телеведущего той или иной программы. К тому же мы познакомились со съемочной группой одной из самых рейтинговых программ - о происшествиях. Андрей Мокроусов поведал, что сюжеты в его программе готовятся буквально за полтора-два часа, проходят проверку и попадают в эфир. А напоследок он призвал всех ребят не попадать в эту рубрику.
Следующим пунктом путешествия по «Волге» стала эфирная и студийная аппаратные. Просто так туда попасть нельзя, но нашей студии сделали исключение.

На пути юнкоры детского ТВ побывали в мастерской монтажа. А затем отправились к корреспондентам отдела новостей, которые были полностью погружены в работу. Но, несмотря на это, они поделились своими мыслями о профессии журналиста.
Зайдя в один из кабинетов к «творцам» (так в телекомпании между собой называют сотрудников творческой направленности), мы устремились к единственному в Нижнем Новгороде создателю короткометражных мультфильмов. Это довольно кропотливая работа, над которой трудятся порой до полугода. Уже созданы мультипликации о Федоре Шаляпине, Максиме Горьком, народном ополчении Минина и Пожарского, о Нижнем Новгороде.

В завершение нашей экскурсии Ирина Ульянова призналась, что главное в профессии журналиста - удовольствие от встреч с интересными людьми, а не заработок. Я тоже придерживаюсь такого мнения, ведь недаром говорят: «Счастье – это когда ты с радостью идешь на работу». Тогда и усталость не чувствуешь, и хочется снова и снова бежать на съемки, общаться с людьми и делиться своими впечатления с телезрителями.

В. ИВАНЧУК
На снимке: творческий коллектив детского ТВ в эфирной студии телекомпании «Волга».

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна