ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

22:10 19.09.2015| Актуально | Версия для печати

Больше картинок, меньше текста

Клавиатуру абсолютно без букв, с одними «смайликами», выпустили для любителей гаджетов. У нового поколения – новые методы общения. О запросах современного читателя и телезрителя говорили на IV Международном бизнес-саммите 11 сентября. Участниками круглого стола стали пресс-служба администрации Балахнинского района и «Новое телевидение Балахны».



- Как вы думаете, каков современный читатель? Кто приходит на смену людям, воспитанным на советских СМИ, внимающих каждому печатному слову? – обратилась к участникам круглого стола Маргарита Лянге, председатель Гильдии межэтнической журналистики, советник директора по PR ГТРК «Радио России». – Наш новый медиапотребитель - это «дети достатка». Сейчас молодежь интуитивно воспринимает информацию, хочет получать ее быстро и без особых усилий.

Интересно, что в среднем россиянин 6 часов 55 минут в день отдает потреблению медиапродукции. Основную часть времени (4 часа 32 минуты) «забирает» телевидение. Остальное – Интернет, журналы, радио, газеты. На последние жители страны тратят всего восемь минут. Чтобы заинтересовать, статья должна быть короткой, оригинальной, с фотографиями и сочным заголовком.
Впрочем, тот же принцип – короче и оригинальнее – действует и для тележурналистов. «Никому не интересны длинные сухие материалы, снятые «для галочки», - сказала Маргарита Лянге.

В качестве хорошего примера были приведены СМИ Татарстана, отличающиеся креативной подачей материала. Татарские журналисты об одном и том же событии умеют рассказать по-разному и не грешат копированием пресс-релизов, - отметили за круглым столом.
В ответ представители Казани пригласили журналистов принять участие в конкурсах «Многоликая Россия» и «Праздники народов РФ», подчеркнув, что транспортные расходы и проживание организаторы возьмут на себя, а также обеспечат хорошие призы. Это предложение заинтересовало всех.

Кстати, участие «Нового телевидения Балахны» в бизнес-саммите не ограничилось беседой за круглым столом. Наши тележурналисты заявились в конкурсе «СМИ-ротворец», который в рамках саммита проводила Гильдия межэтнической журналистики. Результаты федерального этапа подведут в декабре. Материал балахнинцев об акции «Алтарь Отечества» снят с душой (никак не «для галочки»), значит у «НТБ» есть все шансы стать призером «СМИ-ротворца» и отправиться в Москву.
Ну, а ближе к лету - в Казань - завоевывать призы богатого нефтяного края и перенимать опыт креативных коллег.

С. АСТАХОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна