ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

13:51 3.11.2015| Актуально | Версия для печати

Когда одно окно лучше нескольких. МФЦ наращивает объем услуг

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского района создан в 2012 году в целях упрощения получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна», сокращения сроков предоставления этих услуг.
МФЦ осуществляет на территории Балахнинского района деятельность по организации приема и выдачи документов гражданам и юридическим лицам, обратившимся за предоставлением данных услуг, и обеспечению эффективного взаимодействия с федеральными органами, органами исполнительной власти Нижегородской области, подразделениями администрации Балахнинского района.

На момент открытия учреждения перечень предоставляемых услуг составлял 43 государственных и семь муниципальных. В настоящее время этот перечень состоит из 90 государственных и десяти муниципальных услуг.
По муниципальному заданию на 2014 год, МФЦ должен был предоставить 8745 единиц услуг, из них физическим лицам - 8645 и юридическим лицам - 100 единиц. Согласно отчету за 2014 год, всего предоставлено муниципальных и государственных услуг в количестве 10074 единицы, то есть на 15 процентов больше от плана. В том числе 9974 - физическим лицам и 100 - юридическим.

Утвержденное муниципальное задание на 2015 год предусматривало предоставление государственных и муниципальных услуг за счет принципа «одного окна» в количестве 9600 единиц. Однако уже за 9 месяцев этого года учреждение оказало 11419 единиц услуг - на 18 процентов больше запланированного, в том числе государственных услуг - 7206 и муниципальных - 4180. В настоящее время внесены изменения в муниципальное задание, в котором увеличены планируемые объемы до 13915 единиц - практически в полтора раза от первоначального.

Наиболее востребованными из муниципальных услуг являются: прием заявлений на постановку на учет для получения путевок в детские дошкольные учреждения и организация процесса приватизации жилых помещений; из государственных: замена паспортов, оформление загранпаспортов, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания, осуществление миграционного учета и выдача справок об отсутствии или наличии судимости.
В нашем учреждении, в целях повышения доступности получения населением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, есть возможность подтвердить свою учетную запись в Единой системе идентификации. В настоящее время за этой услугой уже обратилось 112 жителей Балахнинского района.

В соответствии с правилами деятельности многофункционального центра, время ожидания заявителей в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут. У нас фактически этот показатель составляет 5-10 минут на одного человека.
Хороших результатов в обслуживании населения Балахнинского района наши сотрудники достигают за счет повышения своей квалификации и совершенствования профессиональных навыков. Они постоянно проходят обучение, которое организовывается управлением МФЦ по Нижегородской области.
Для повышения качества и доступности оказываемых услуг прием заявителей в нашем учреждении осуществляется шесть раз в неделю, с 8 до 18 часов, (в четверг – с 8 до 20 час.), без перерыва на обед.

Граждане имеют возможность оценить качество предоставляемых МФЦ услуг, подключившись к автоматизированной информационной системе, а также же SМS-сообщениями с помощью электронных терминалов или на Интернет-сайте «Ваш контроль». Он аккумулирует все отзывы и формирует сводные оценки.
Хочу отметить, что на сайте отзывов в наш адрес жалоб нет, одни благодарности.

Таким образом, очевидны плюсы обращения граждан за получением государственных или муниципальных услуг в МФЦ. В нашем учреждении нет очередей. Человек приходит и получает необходимую услугу за счет реализации принципа «одного окна» - не надо ходить по многим кабинетам. Раньше, когда нужно было получить какой-либо документ, приходилось, грубо говоря, обежать весь город, обратиться в одну организацию, потом в другую. Возникали ситуации, когда где-то необходимую справку гражданину не дают, а где-то говорят, что уже закончился срок действия другой полученной им справки, и придется получать ее заново. У нас все в одном месте, быстро и доступно.

С. БОРТКО,
директор МФЦ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна