ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

18:37 20.03.2016| Земляки | Версия для печати

Диспетчер слушает

В управляющей компании «Дом Сервис» с 2009 года диспетчером работает Татьяна Ивановна МАТВЕИЧЕВА.
А вообще, жилищно-коммунальному хозяйству города она отдала 18 лет своей трудовой деятельности.



Работа ее тяжелая, сложная, эмоционально затратная, ведь обращающиеся за помощью люди очень разные, нервные и обозленные, порой в силу должности с завышенной самооценкой - и к каждому нужен свой подход, умение успокоить и разговорить. График работы у Матвеичевой напряженный, порой в день приходится принимать по 30-40 заявок. Люди обращаются к ней, требуют аварию устранить как можно быстрее, их квартиру заливает, а дежурная бригада точно такую же ситуацию исправляет в другой части города и в сменном задании еще не один, ранее поступивший вызов. Поэтому приходится стараться людей успокоить и как можно быстрее оказать им квалифицированную помощь.

Кстати, по нормам заявление может рассматриваться в течение 10 дней. Но ситуации бывают разные, иногда течет так, что промедление грозит серьезным ущербом, поэтому их нельзя отложить и слесари буквально бегом бегут в аварийные квартиры, чтобы минимизировать затраты на устранение протечек.
Сейчас чаще приходится выполнять сантехнические работы. Причина - старый жилой фонд. И по электричеству становится больше заявок, потому что дома не новые, а проводка порой не выдерживает нагрузки всей бытовой техники. Были даже случаи возгорания квартир. Особенно часто они случались на улице Челюскинцев в деревянном жилом фонде. Причина - в основном человеческий фактор, там живет неблагополучный народ.

Сейчас в диспетчерской службе - два слесаря, электрик, водитель. Служба круглосуточная. Расходная материальная база полностью в наличии и по электрической части, и по сантехнике.
Поступление заявок имеет сезонный характер. Снег тает - пошли жалобы по текущей кровле. Это «волжские» дома, а вот в «красных» домах крыши в нормальном состоянии, у них более высокий запас прочности, но здесь больше заявок по канализации.

Сейчас диспетчерская служба большей частью принимает заявки по замене сгоревших лампочек в подъездах. Такая услуга внесена в статью содержания и ремонта.
В преддверии профессионального праздника Татьяна Ивановна Матвеичева желает всем своим коллегам в городе и районе здоровья и терпения, весеннего настроения и благополучия.

В. МАРУНИН
Фото Я. КИСЕЛЬНИКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Глеб Никитин провел рабочую встречу с главой Российского экологического оператора Денисом Буцаевым
Нижегородцев приглашают к участию во Всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл
Нижегородских социальных предпринимателей приглашают принять участие в межрегиональном форуме «Добрый бизнес»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна