Изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»
С 1 июля изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород». В областном центре и крупных городах Нижегородской области вторая суббота каждого месяца становится рабочей, что позволит клиентам компании решать возникающие вопросы по электроснабжению в выходной день при личном посещении ЦОКа.
Для центров обслуживания клиентов городов Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска, Володарска, Арзамаса, Балахны, Выксы, Кстово и Сергача установлен следующий режим работы: • понедельник – четверг с 8 до 17 час. без перерыва; • пятница - с 8 час. до 15 час. 45 мин. без перерыва; вторая суббота месяца - с 9 до 13 час.; • 28 число месяца и третья среда месяца – не приемные дни; • суббота и воскресенье – выходные дни (кроме 2-ой субботы месяца).
Напомним, на сайте компании www.nn.tns-e.ru функционируют интерактивные сервисы обратной связи. С их помощью можно задать вопрос специалистам без посещения ЦОКа, оставить заявку на замену счетчика, внесение изменений в лицевой счет с возможностью приложения подтверждающих документов, направить отзыв или предложение по улучшению работы компании.
Также на сайте гарантирующего поставщика можно зарегистрировать «Личный кабинет клиента» для полного доступа к информации по лицевому счету, к истории платежей и передачи показаний, подключить услугу «Электронная квитанция», оплатить электроэнергию онлайн и передать показания счетчика электроэнергии.
Отдел по работе с общественностью ПАО «ТНС энерго НН»