ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 10 января 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

23:23 29.08.2016| Автопанорама | Версия для печати

Опасные водители

С 1 сентября вступают в силу новые законодательные нормы.
В большинстве своем они касаются молодых водителей,
которым еще только предстоит сдавать на права.
Однако им необходимо знать и те нормы, которые
действуют сейчас.

Обновить память не помешает и тем водителям, которые уже получили права вчера или десять лет назад. Тем более что Правила у нас меняются довольно часто, а наказание за их нарушение – с еще большей частотой.
В Правилах появилось новое понятие: «опасное вождение». Оно подразумевает неоднократное совершение одного или следующих друг за другом нарушений Правил.

1. Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. Речь идет не о спецтранспорте с мигалками, а о банальных выездах из дворов или с второстепенных дорог, а также о перестроении из ряда в ряд, которое в простонародье называется «подрезанием».

2. Еще один случай, который относится к «опасному вождению»: перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. В данном случае подразумеваются те самые лихие водители, которые любят «играть в шашечки» на дорогах, то есть стараются выиграть секунды, резко и неожиданно меняя ряды движения. Как правило, при таком перестроении они совершают и первое нарушение, то есть подрезают ни в чем не повинных водителей.

3. Очередное нарушение, прописанное в Правилах, - это несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Когда сильно торопливый водитель чуть ли не упирается в бампер впереди идущего автомобиля и таким образом заставляет водителя в лучшем случае подвинуться в соседний ряд, в худшем – сильно понервничать.

4. Серьезный момент: несоблюдение бокового интервала. Это довольно опасно, когда автомобиль пытается проехать между рядами. Такие лихачи тоже находятся. Зачастую они оказываются ни в чем не повинными жертвами организации дорожного движения. Но есть и те, кто регулярно не соблюдает боковой интервал. Таким маневром славятся мотоциклисты, которые предпочитают передвигаться именно между рядов, частенько даже сшибая
зеркала автомашин, между которыми они проезжают. До сих пор на них смотрели сквозь пальцы. С появлением нового, причем строгого, наказания им, возможно, придется переменить свою тактику передвижения.

5. В список не могло не войти и такое нарушение, как необоснованно резкое торможение. Его любят применять такие чрезвычайно «умные» водители, которые хотят «поучить жизни» других. Правда, эти учителя никогда не задумываются о том, что создают проблемы не только тем водителям, которыми были обижены, но и всем остальным. А поэтому ничего, кроме злости и раздражения, они не вызывают.

6. Из этой же серии такое нарушение, как препятствование обгону. Перед вами со скоростью 60 км в час едет SAAB, там, где можно ехать 90. И вот, найдя удобный и разрешенный момент, вы идете на обгон. Но SAAB ускоряется, на спидометре 160, и заканчивается участок разрешенного обгона. И снова вам приходится тащиться за этим странным водителем. Так вот, его действия прекрасно вписываются в новую статью КоАП, когда она будет принята.

Надо сказать, что для каждой из этих ситуаций предусмотрена своя ответственность. Сравнительно скромная. Но если они совершены неоднократно в короткий промежуток времени, то это уже новая статья КоАП, которую предлагают ввести в МВД России. Кроме неоднократности, должны учитываться и такие факторы, как то, что указанные действия могут привести к созданию ситуации, при которой для других участников движения возникает угроза гибели или ранения людей, или причинения вполне реального материального ущерба. Например, повреждения машины.

В проекте, предложенном МВД, за «опасное вождение» предлагается штрафовать на 5 тыс. руб. Скорее всего, этот проект будет принят.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородская область включилась в новый этап туристического кешбэка
Нижегородские предприниматели получили в 2021 году более 246 млн рублей господдержки в виде льготных кредитов
Почти 1,4 тысячи субъектов МСП Нижегородской области вошли в реестр потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков РФ
Региональный центр компетенций Нижегородской области признан лучшим в РФ
Более 200 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал «Госуслуги. Решаем вместе» в 2021 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна