ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

20:41 29.10.2016| Актуально | Версия для печати

Можно или невозможно? Будут ли наши дороги лучше и когда?

Есть такая скороговорка для улучшения дикции: «С выбоины на выбоину, из-под выбоины под выбоину…». Речь сегодня не о том, - о реальных дорожных ситуациях, когда нашим автомобилистам в эти самые выбоины приходится попадать.
Справедливости ради стоит сказать, что все не так уж плохо в нашем районе. В этом году выполнен большой объем работ по ремонту автотрасс, и это балахнинцы отмечают. Проведен ямочный ремонт городских дорог, сделано это еще весной и в начале лета. Пожалуй, совсем уж «убитых» участков нет. На трассе Нижний Новгород – Иваново, проходящей по нашему району, устранили колейность, положили новый асфальт. Даже на дворовых территориях где-то ямы заделали, где-то асфальт обновили. И еще ряд участков городских дорог в этом году планируется отремонтировать, в частности, на ул. Олимпийской.



Но сказать, что все хорошо - балахнинцы не поверят. Люди пишут жалобы, много жалоб получает ГИБДД. Народ пошел грамотный – и глубину ямы на дороге измерят, и ширину, сошлются на Правила дорожного движения и на нужную статью Административного кодекса. Пишут и о неосвещенных участках, где ездить опасно: в темноте вдруг, как призрак, прямо перед капотом автомобиля возникает пешеход…
Сотрудники ГИБДД выезжают на место, проверяют и выписывают штраф чиновникам, ответственным за состояние дорог. Требуют устранить нарушение. Те не согласны: за что штраф? Все ведь было сделано по закону: проведен конкурс на проведение дорожных ремонтных работ; организации, выигравшей конкурс, перечислены деньги - все, что дорожный фонд выделил. И эта организация запланированный объем работ выполнила. Нет никаких нарушений. И денег больше нет, кошелек не бездонный.

Сотрудники ГИБДД на своем стоят, не могут они закрывать глаза на дорожные проблемы, которые, не дай Бог, станут факторами, способствующими ДТП. С них тоже спросят за хладнокровное отношение к таким факторам. Вот такой парадокс: одни считают, что сделали все, что могли, другие требуют сделать больше.
Но, как говорится, не захочешь сделать – найдешь причину, захочешь – найдешь возможность. Именно этим - поисками возможности устранить дорожные недостатки занималась комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Балахнинского района. Ее заседание состоялось 19 октября в районной администрации.

Провел его заместитель главы районной администрации по вопросам ЖКХ, градостроительства и землепользования Д.В. Валатин. Активное участие в работе комиссии приняли главы сельских и поселковых администраций, начальник отдела благоустройства, транспорта и связи департамента ЖКХ и капитального строительства М.А. Русов, ст. госинспектор государственного дорожного надзора ГИБДД А.Л. Зимин, начальник РЭО ГИБДД О.Г. Лаврентьев и другие.

Обсуждались очень конкретные вопросы: где-то участок дороги в сельской местности необходимо отремонтировать, где-то дорожные знаки установить или заменить, где тротуар сделать, а где – уличное освещение оборудовать. Вопросов было очень много, и отвечать на них чаще всего приходилось представителю Главного управления автодорог Нижегородской области Д.О. Пухову. Разгорались споры, а в спорах, как известно, рождается истина. Во всяком случае, сообща определили самые «болевые точки» - те места, где меры принять надо в первую очередь. Так, например, все сошлись во мнении, что нельзя переносить на 2018-й год монтаж уличного освещения в районе поворота с федеральной трассы в сторону п. «1-е Мая» возле п. Пыра. Место это аварийное, поэтому проведение работ надо включить на 2017-й год. Решено было искать такую возможность.

Были и компромиссные решения. Так ставился вопрос об устройстве пешеходного тротуара вдоль дорожного полотна через д. Постниково с установкой отбойников. Согласились эти работы отложить до того момента, как будет проведена линия освещения, где также установка барьерного ограждения и укрепление обочины необходимы. Освещение участка автодороги Н. Новгород – Иваново от автобусного павильона «Большие Могильцы» до автобусного павильона «Деревня Постниково» запланировано на следующий год.

Часть вопросов, которые ставились на предыдущем заседании комиссии, уже решены, что радует. Значит, обсуждали их не напрасно. Так, например, установлены знаки «Направление поворота» на опасных участках дороги Балахна - Гидроторф – Бурцевский карьер. Приступили к монтажу уличного освещения на автобусной остановке «п. Первое Мая» и вдоль трассы Н. Новгород – Иваново до школы №17. Нанесена горизонтальная разметка на автомобильных дорогах, состоящих на балансе районной администрации.
Рассмотрены вопросы по ремонту искусственных неровностей на дорогах, о содержании пешеходных переходов в районе школ, все это выполняется. Проводится демонтаж самовольно установленной наружной рекламы вдоль дорог. Другое дело, что ее регулярно вновь самовольно устанавливают, и опять приходится сбивать.

Что касается организации пешеходного перехода через дорогу на ул. Космонавтов (в районе ул. Боровская), то этот вопрос был решительно отклонен сотрудниками ГИБДД. Правилами запрещены переходы в районе Т-образных перекрестков с интенсивным движением. К тому же, на ул. Космонавтов уже есть пешеходный переход, буквально в ста метрах.

Много было вопросов и непосредственно к ГИБДД. Они продиктованы опять же обращениями жителей. Например, в п. Гидроторф, где установлены знаки «Жилая зона», ставят большегрузы. Как с этим бороться? Жители многих улиц возмущаются, что автомобилисты устраивают парковки прямо на зеленых насаждениях и детских площадках. Заставлены машинами тротуары на ул. Коммунистической, она перегружена транспортом даже в тех местах, где есть знаки «Стоянка запрещена». Сотрудники ГИБДД предложили установить дополнительно знаки эвакуации и применять эту меру. По их мнению, многие проблемы вполне решаемы.

Было рассмотрено и такое предложение: сократить количество пешеходных переходов на пр. Дзержинского, где на сравнительно небольшом отрезке дороги этих переходов насчитывается семь. Это очень тормозит автомобильное движение и создает огромные пробки. Предлагалось вдоль всего проспекта установить ограждения, чтобы люди не ходили, где вздумается, а пешеходные переходы оставить по минимуму, всего три-четыре. Но это предложение комиссия сочла неприемлемым, поскольку все переходы оборудованы в целях безопасности пешеходов, и везде они целесообразны: у «Гриля» и на ул. Чапаева места аварийные, движение очень интенсивное. Не бросаться же пешеходам под колеса. Так же и на пл. Дзержинского. У школ, где дорогу переходят дети, без пешеходных переходов просто нельзя.
На то она и комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, чтобы вопросы безопасности были в приоритете.

Л. ЧИСТЯКОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна