ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

12:47 13.07.2017| Губерния | Версия для печати

Докторов оценивают пациенты

Терминалы «Да/Нет» позволяют обычным людям рассказать, что хорошо, а что не очень в лечебных учреждениях региона.
Объективно оценить организацию работы в поликлинике, указать на недостатки и отметить самого достойного врача жителям трех городов Нижегородской области – Нижнего Новгорода, Дзержинска и Кстова – помогает система терминалов обратной связи «Да/Нет».




Внедренная в феврале система сама анализирует обращения граждан, регулярно формируя отчеты, а если отзыв отрицательный, то мгновенно отправляет СМС на личный телефон руководителя медицинского учреждения для быстрого принятия мер. За пять месяцев через 65 терминалов системы поступило 18 тысяч отзывов – втрое больше, чем ожидалось! Из них 72 процента положительных, а 28 процентов содержат замечания и рекомендации. В минздраве области заявляют, что по результатам работы системы оценивается деятельность главврачей, и обещают, что скоро ее терминалы появятся во всех больницах региона.

Гражданам, искренне желающим улучшить работу здравоохранения, система терминалов обратной связи «Да/Нет» открывает большие возможности: позволяет оценить оказанную услугу по пятибалльной системе, отметить квалификацию врача, внимательность персонала, высказать претензию или благодарность, оставить отзыв.

- Чем быстрее выскажешь свое замечание, тем быстрее будут приняты меры, – считает Анастасия Иванова, пациентка женской консультации №3 при первом роддоме Нижнего Новгорода, где на днях комиссия Минздрава области проверяла работу системы терминалов обратной связи.
Отзывы пациентов отслеживаются в режиме реального времени.

- Просматриваю комментарии утром и далее в течение дня, - рассказала старшая медсестра женской консультации №3 Александра Борейкина. - Отрицательная оценка сразу приходит на мой телефон и телефон заведующей. На негативный отзыв мы реагируем моментально.
- С начала установки терминалов получено уже порядка 18 тысяч оценок и обращений. Их анализ показывает, что 72% - это положительные отзывы, а 28% - совокупность замечаний, предложений и комментариев, – заявил журналистам председатель Общественного совета по независимой оценке качества услуг, оказываемых медицинскими организациями Нижегородской области Андрей Нестеренко. - Очень важен тот факт, что информация от пациентов напрямую приходит к главному врачу, позволяя ему выявить системность проблемы, а значит, принять быстрое решение.

- Я сама из Арзамаса, - рассказала пациентка областной больницы имени Семашко Ирина Северцева. – Только что оставила свой отзыв о приеме у невролога. Очень бы хотелось и в нашей районной больнице такой терминал поставить, чтобы подсказать медикам, что хорошо в больнице организовано, а что не очень.
Говорят, подобные терминалы во всех районных больницах и поликлиниках – дело ближайшего будущего. Власти обещают, что данные системы «Да/Нет» скоро станут основой для оценки работы всех специалистов и, прежде всего, главных врачей.

- У нас ежегодно проводится «Народная медицинская премия», когда сами пациенты голосуют за любимого врача. Однако надо определять не только хороших, но и плохих специалистов – важно смотреть на ситуацию в комплексе, – заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. – Надо спрашивать людей, какие они видят проблемы, и работать на то, чтобы улучшать качество обслуживания, предоставляя те услуги, которые людям нужны. Поэтому у меня каналы обратной связи давно уже работают в интернете в «Живом Журнале», во время прямых эфиров, куда поступает множество обращений, в том числе по работе медицинских учреждений.

А пока оценить работу врачей районных лечебных заведений пациенты могут и другими способами. Например, заполнив анкету на сайте министерства здравоохранения области (www.zdrav-nnov.ru), на сайтах или в регистратурах больниц и поликлиник.

Е. АНДРЕЕВ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»
Нижегородские компании приглашаются на бесплатное обучение по работе с маркировкой разных групп товаров
В Нижегородской области проходит фольклорная экспедиция

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна