ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

13:20 16.08.2017| Письма в Редакцию | Версия для печати

Гидроузел оставят без моста?

- Через несколько лет в районе Балахны построят низконапорную плотину. Будет ли она совмещаться с мостом через Волгу?
А. ПРОХОРОВ, г. Балахна

- В Балахнинском районе планируют реализовать два разных проекта – низконапорный гидроузел с плотиной и мост через Волгу, который станет частью Северного обхода Нижнего Новгорода, - объясняет министр транспорта Нижегородской области Александр Анатольевич ГЕРАСИМЕНКО.

По оценкам специалистов, проект плотины, совмещенной с мостом, оказался бы слишком дорогим: нужно было не только сделать мост, но еще и возвести эстакаду с автоподходами, усилить всю конструкцию гидроузла. По подсчетам, если затраты на строительство Нижегородского низконапорного гидроузла составят около 42 млрд руб., то при возведении автомобильного моста инвестиций потребуется вдвое больше, да и реализация проекта затянется.

Окончательную концепцию проекта приняли на федеральном уровне, в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (это заказчик работ). В федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 гг.» заложили средства на проектирование и строительство низконапорного гидроузла без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат на мероприятия, связанные с обустройством зоны водохранилища.

Работу над проектом моста смогут начать только после завершения строительства низконапорного узла (ориентировочно к 2020 году). Возможно, автомобильный мост совместят с железнодорожным – такие предложения уже поступали. В любом случае без средств федеральной казны этот проект не реализовать, поэтому областные власти будут прорабатывать финансовые вопросы с Министерством транспорта РФ.

«АиФ – НН»

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна