ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СТРАТЕГИЯ

ИНТЕРВЬЮ

ФОТОРЕПОРТАЖ
День молодежи


День Великой Победы



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Ярмарка вакансий и учебных рабочих мест
О ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 1 сентября 2018 года

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ
Администрация Балахнинского района
Земское собрание
Городская дума
МКУ "Департамент ЖКХ и КС"
Главы администраций поселений
ОМВД РФ по Балахнинскому району

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Балахнинское благочиние Нижегородской епархии
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
УСЗН Балахнинского района
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
ФОК Балахнинский
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Актуально

10:00 13.04.2018| Актуально | Версия для печати

Против бездорожья

В Нижегородской области началась весенне-летняя ремонтная кампания. За 2018 год в регионе планируется отремонтировать более 470 км дорожного полотна и ввести в эксплуатацию 28,5 км новых дорог. Особое внимание уделяется работе в районах Нижегородской области.



Перед началом ремонтной кампании на заседании правительства Нижегородской области обсудили планы по развитию дорожной отрасли. Глава региона Г.С. Никитин поручил снижать нагрузку на муниципальные бюджеты в части ремонта и строительства дорог и поддерживать районы в развитии транспортной инфраструктуры. «Для этого областное правительство в 2018 году уделит повышенное внимание диагностике дорог. Нам необходимо «оцифровать» все дороги региона, объекты транспортной инфраструктуры, для оценки их состояния. Результатом этой работы станет создание банка данных проблемных участков», – пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Александрович Власов.


Контролировать состояние отремонтированных дорог необходимо постоянно, уверены в Минтрансе. «Подрядчики должны нести ответственность за свою работу и оперативно устранять образовавшиеся дефекты на своем участке. Одной из главных задач сейчас является обеспечение грамотного распределения средств, предусмотренных на ремонт автодорог. Магистрали, отремонтированные в период с 2015 по 2017 год, перезимовали неплохо», – сообщил В.А. Власов по итогам инспекционной проверки качества отремонтированных дорог по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году.
Федеральная целевая программа (ФЦП) «Безопасные и качественные дороги» стала одной из наиболее успешных приоритетных проектов в стране по итогам прошлого года. Ее главная цель – привести к нормативному состоянию региональные и муниципальные дороги в 38 крупнейших агломерациях страны. Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Георгиевич Астахов отметил эффективность ФЦП и подчеркнул, что объем финансирования программы в 2018 году будет сохранен на уровне 2017 года (а это примерно 65 млрд рублей из разных источников).
К слову, ремонтная дорожная программа в Нижегородской области в этом году – одна из самых масштабных за последнее время. На ее реализацию будет направлено более 17 млрд рублей из всех источников финансирования. Планируется отремонтировать более 470 километров дорожного полотна и ввести в эксплуатацию 28,5 км новых дорог. Особое внимание уделяется работе «на местах», а также мероприятиям, направленным на повышение безопасности дорожного движения. Требования по качеству дорожных работ к подрядным организациям с каждым годом становятся жестче, а контроль более детальным.

В настоящее время правительство региона выполняет поручение Г.С. Никитина о работе с Министерством экономического развития РФ по включению Нижегородской области в пилотный проект по инфраструктурной ипотеке. Цель этого проекта – строительство новых объектов транспортной инфраструктуры в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).
По словам В.А. Власова, в рамках проекта областное правительство хочет реконструировать автомобильную дорогу Ряжск-Касимов-Муром-Нижний Новгород со строительством транспортной развязки в районе деревни Ольгино, построить северный обход Нижнего Новгорода и обход Балахны. Общая стоимость этих проектов оценивается более чем в 44 млрд руб.

Глава МСУ Балахнинского района П.В. Коженков:
– В этом году на ремонт дорог Балахны из городского бюджета предусмотрено около 14 млн рублей, из областного дорожного фонда – 3,5 млн. На эти деньги мы сможем восстановить далеко не все дороги, которые в ремонте нуждаются. Как обычно, выбраны дороги с автобусным движением, дороги, вокруг которых проживает наибольшее число людей и «самые дырявые дыры», давно ждущие своей очереди.

Если, как говорит глава региона Глеб Сергеевич Никитин, будет «снижена нагрузка на муниципальные бюджеты в части ремонта и строительства дорог», это даст району возможность сделать больше. Местный бюджет не станет выделять средств меньше, но мы надеемся, что область будет активнее софинансировать наши дорожные проекты.

Что касается строительства обхода Балахны по инфраструктурной ипотеке: пока не очень понятно, что это за проект и как будет реализован. Мы знаем, что стоимость объездной вокруг Балахны исчисляется миллиардами, областной бюджет тоже ограничен. Поэтому, конечно, нужно искать механизмы привлечения средств частных инвесторов. С другой стороны, инвестор пойдет туда, где ему будет интересно. Он должен что-то получить в обмен за вложенные средства. Что мы можем предложить? Дорожную инфраструктуру, точнее, придорожную полосу. Построил дорогу – получил возможность сделать заправочные станции, стоянки, автосервисы, общепит...

Но если речь идет о том, что частный участок дороги будет платным, стоимость должна быть адекватной. Иначе все автомобилисты, так или иначе, поедут по бесплатной дороге-дублеру, и пробки из Балахны не исчезнут.
В любом случае, для того, чтобы дорога для инвестора стала окупаемой, должен быть транспортный поток. Мы чувствуем его в Балахне, потому что машины идут через город, где есть светофоры, переходы, перекрестки и так далее. Уберем это все – окажется, что транспорта не так и много. Особенно в будние дни.

Нормальный транспортный поток есть там, где есть промышленные предприятия. Сейчас по маршруту объездной дороги Балахны расположены, как минимум, две промышленные площадки – в Гидроторфе и в Заволжье. Я за то, чтобы развивать инфраструктуру не только транспортную, но и промышленную. Вот тогда «обход Балахны» будет жизнеспособным объектом, даже на условиях государственно-частного партнерства.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
День донора
Центральная библиотека имени А.С. Пушкина приглашает

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

СТОЛ НАХОДОК

Литературная страница

Маленькая страна

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЯ
Расписание автобусов


АрхивРекламодателямО газетеПодпискаКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна