ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СТРАТЕГИЯ

ИНТЕРВЬЮ

ФОТОРЕПОРТАЖ
День молодежи


День Великой Победы



CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Центр занятости населения проводит 15 ноября 2018 года районную Ярмарку вакансий в «Доме Москвы»
О ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 1 ноября 2018 года
Мини-ярмарка вакансий

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ
Администрация Балахнинского района
Земское собрание
Городская дума
МКУ "Департамент ЖКХ и КС"
Главы администраций поселений
ОМВД РФ по Балахнинскому району

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Балахнинское благочиние Нижегородской епархии
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
УСЗН Балахнинского района
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
ФОК Балахнинский
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


08:00 6.07.2018| Губерния | Версия для печати

Глеб Никитин: «Бережливые технологии в сфере госуслуг помогут многократно повысить качество обслуживания населения»



В Нижегородской области запустили 42 пилотных проекта по повышению качества госуслуг. В частности за счет внедрения бережливых технологий совершенствуется работа многофункциональных центров. За счет оптимизации процесса работы и рабочего пространства, сокращения так называемых «издержек» - лишних действий сотрудников, непрофильной для них работы - повышается производительность труда.

«Мы начали реализацию проекта «Эффективная губерния» с промышленности, с повышения производительности труда. Понятно, что в промышленной отрасли результатом внедрения бережливых технологий является увеличение объема производства. В госуправлении - это повышение эффективности и качества предоставления услуг. В этой сфере людям часто приходится сталкиваться с очередями, бюрократической волокитой, длительным рассмотрением вопросов. Быстро эти проблемы решить невозможно. Но, внедряя технологии, которые уже успешно работают в промышленных секторах, мы можем многократно повысить качество обслуживания населения, качество работы с жителями», - отметил глава региона Глеб Никитин.

Многофункциональный центр на Бору - один из пилотных проектов по внедрению бережливых технологий, которые реализуются в Нижегородской области. МФЦ оказывает 162 услуги, в среднем в день обслуживает по 500 человек. Очередей практически нет. В результате оптимизации процесса труда увеличилась производительность, и сократилось среднее время ожидания клиентов в очереди на получение документов в 7 раз – с 14 до 2 минут.

«Для нас самый главный результат внедрения бережливых технологий – сокращение очереди. Мы хотим работать так, чтобы клиент как можно скорее мог получить услугу. Сейчас у нас время ожидания при выдаче документов составляет в среднем 2 минуты, но мы стремимся к тому, чтобы этого периода вообще не было», - сказала директор МФЦ г.о.г. Бор Марина Русинова.

Опыт работы по внедрению бережливых технологий Борского МФЦ будет применяться в других многофункциональных центрах Нижегородской области.

Сейчас пилотные проекты по внедрению бережливых технологий в госуправлении реализуются в Нижнем Новгороде, Сарове, на Бору и в Городце. Но уже к концу 2018 году к ним подключатся администрации Кстова, Выксы, Перевоза и Уренского района.

Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

АФИША
Всероссийский турнир по ММА
Внимание: семинар

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

СТОЛ НАХОДОК

Литературная страница

Маленькая страна

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЯ
Расписание автобусов


АрхивРекламодателямО газетеПодпискаКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна