ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

14:05 8.03.2019| Земляки | Версия для печати

За услугой – в МФЦ



Дружный, квалифицированный и ,в основном, женский коллектив трудится в МФЦ. Самая распространенная специальность – документовед первой категории. Руководит центром директор Анна Евгеньевна Медведева.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского района был открыт 20 сентября 2013 года. В прошлом году ему исполнилось пять лет – первый скромный юбилей! И за прошлый год МФЦ оказал максимальное за годы своего существования количество услуг балахнинцам – 56 тысяч.

За пятилетний срок учреждение прошло очень большой путь. Первоначальный перечень предоставляемых МФЦ услуг был не велик, около 20, в настоящее время здесь оказывают более 120 видов услуг.

Население Балахны и района по достоинству оценило все преимущества МФЦ. Во-первых, это быстрое и комфортное получение необходимых документов. Во-вторых, возможность получения нескольких услуг одновременно, и в «одном окне». Человек может сразу прийти не за одной, а за двумя-тремя услугами. Огромное количество посетителей и документов ежедневно.

Мы побывали в МФЦ 5 марта, и посетителей было на удивление много. Но никакого ажиотажа, обслуживали их спокойно, четко и довольно быстро.

Анна Евгеньевна объяснила, почему такой наплыв людей: «На данный момент мы обеспечиваем пластиковыми льготными транспортными картами пенсионеров. Нагрузка очень большая, но мы справляемся. Все делаем для балахнинцев».

Наиболее востребованные услуги: получение паспорта гражданина Российской Федерации, загранпаспорта, водительского удостоверения, регистрация всех сделок с недвижимостью, получение справки о наличии или отсутствии судимости, постановка детей на учет для получения мест в детских садах, регистрация граждан по месту жительства, регистрация индивидуальных предпринимателей, открытие – закрытие ИП и целый спектр других.

Увеличивается количество оказываемых МФЦ услуг – соответственно, увеличивается и штат сотрудников. В настоящее время их 25 человек, старожилы и молодые. Старожилами здесь называют тех, кто работает с момента открытия МФЦ, то есть пять лет.

«Специального обучения на специалистов МФЦ нет, а каждый наш специалист – универсал, он должен знать все. Нет такого разделения, что кто-то выдает паспорта, а кто-то оформляет сделки с недвижимостью. Поэтому так важны преемственность и передача опыта. Новый человек приходит, и более опытные ему передают свои знания и обучают его уже на месте. К нам перешли и готовые специалисты – сотрудники кадастровой палаты после ее закрытия, из паспортно-визовой службы», – рассказала А.Е. Медведева.

Поинтересовались мы и сроками исполнения заявок. Директор центра объяснила: «Они абсолютно разные, по каждому виду услуг – свой: где-то три дня, а где-то месяц. Мы работаем с отделом МВД России, с налоговой инспекцией, с РЭО ГИБДД, с Росреестром, и, соответственно, у каждого ведомства свои требования и свои сроки. Все чисто индивидуально».

Что немаловажно, в МФЦ балахнинцы могут получить квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам. В общем, все непонятное разъяснят, к нужному окну направят, и там специалист скажет, какие документы необходимы, примет их от вас и назовет дату, когда прийти за окончательным результатом. Просто, понятно, удобно. И не нужно терять время на посещение множества инстанций.

«Работа с населением имеет свою специфику. Все люди у нас разные, у всех разные проблемы. Нужен индивидуальный подход. Часто, особенно когда речь идет о сделках с недвижимостью, люди просят совета, как лучше поступить. Стараемся внимание оказывать всем посетителям, особенно пожилым. Сейчас идет переход на электронный документооборот. Для многих людей старшего поколения это сложно и непонятно. Мы объясняем и помогаем каждому», – сообщила нам Анна Евгеньевна.

Работа МФЦ организована в максимально удобном для балахнинцев режиме, каждый может выбрать наиболее подходящее для него время. Прием посетителей ведется шесть дней в неделю (в том числе в субботу) – с 8 до 18 часов, в четверг – до 20 часов.

Елена Михайловна Шувалова считается опытным сотрудником – в феврале исполнилось три года ее работы в МФЦ. За это время она освоила оказание всех видов государственных и муниципальных услуг, ведет прием посетителей, оказывает им консультативную помощь.

Администратора Наталью Сергеевну Редькину в коллективе называют лицом МФЦ – она первая встречает всех заявителей, дает необходимые разъяснения. Наталья Сергеевна всегда доброжелательна и вежлива, посетители довольны. По образованию она музыкальный педагог, раньше работала в городском культурно-спортивном комплексе.

Анна Евгеньевна Медведева родилась и выросла в Балахне, окончила школу №11. Получила два высших образования, первое – педагогическое по специальности «детская психология», второе – экономическое в Волго-Вятской академии госслужбы. В послужном списке – работа бухгалтером и экономистом, заместителем директора предприятия.

На снимке: документовед 1-й категории Е.М. Шувалова (слева), администратор Н.С. Редькина, директор МФЦ А.Е. Медведева.

Л. ЧИСТЯКОВА
Фото А. ИЛЬИНОЙ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Число самозанятых увеличилось более чем в два раза с начала года в Нижегородской области
Нижегородцы могут принять участие в вебинарах по программе поддержки цифровизации малого и среднего предпринимательства
Почти 140 млн рублей субсидий направлено на развитие фермерства Нижегородской области в рамках нацпроекта в 2021 году
Глеб Никитин провел рабочую встречу с главой Российского экологического оператора Денисом Буцаевым
Нижегородцев приглашают к участию во Всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна