ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


НАЦПРОЕКТЫ

15:07 27.06.2020| Нацпроекты | Версия для печати

Андрей Саносян: «Региону нужны системные решения по продвижению местной сельхозпродукции в торговые сети»

Необходимо увеличить долю продуктов питания нижегородского производства на прилавках сетевых магазинов региона, чтобы поддержать агропредприятия и фермеров Нижегородской области. Об этом заявил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян по итогам совещания о взаимодействии сельхозпроизводителей с сетевыми торговыми компаниями.
«На сегодня доля продукции нижегородских производителей в торговых компаниях составляет в среднем от 6% до 60%, в зависимости от вида продукции, - сообщил Андрей Саносян. - Эти цифры свидетельствуют о том, что, к сожалению, многие продукты питания местного производства так и не попадают на прилавки, хотя нижегородские предприятия производят достаточно мяса, мясопродуктов, картофеля, овощей, напитков и других качественных изделий. Более того, многие компании готовы увеличить объемы производства».
«К сожалению, нижегородские компании сталкиваются с отсутствием обратной связи от ритейлеров, - отметил заместитель губернатора. - Проще говоря, иногда торговые сети не дают никакого ответа на предложение о поставках, затягивают его рассмотрение или выдают необоснованный отказ. Есть случаи, когда производителям предлагали продать товар по цене ниже себестоимости».
Как добавил Андрей Саносян, многие фермеры хотели бы продавать продукцию в торговые сети, однако небольшие хозяйства не могут обеспечить большие объемы поставок, чего требуют ритейлеры.
«Нижегородцы должны сами выбирать между местными продуктами и продукцией из других регионов, - подчеркнул заместитель губернатора. - Сейчас по ряду позиций выбор покупателя сильно ограничен: нижегородских продуктов питания на прилавках просто нет, хотя многие из них не только не уступают, но и превосходят по качеству аналогичные товары сторонних поставщиков. К тому же, чем выше конкуренция на рынке, тем больше возможностей свести к минимуму риск роста цен».
«В прошлом году правительство области начало проводить закупочные сессии с торговыми сетевыми компаниями, - сообщил Андрей Саносян. - Подобные мероприятия помогают в продвижении отдельных позиций продукции, но этого недостаточно. Экономика региона сейчас переживает трудный период, поэтому бизнесу нужна особая поддержка. Нужны принципиально новые подходы. Необходимы системные решения по продвижению местной сельхозпродукции в торговые сети. Многим агропредприятиям и фермерам это поможет сохранить и расширить бизнес».
По словам заместителя губернатора, правительство области рассмотрит возможность создания крупного логистического центра в регионе, где будет аккумулироваться сельхозпродукция нижегородского производства, в том числе из фермерских хозяйств. Центр будет фасовать продукцию, упаковывать ее и формировать партии для поставок в торговые сети. Сегодня многие небольшие хозяйства не имеют возможности самостоятельно закупить фасовочные линии.
«В регионе есть помещения, которые можно использовать для создания такого логистического центра. Проработка проекта начнется в ближайшее время. Кроме того, при правительстве Нижегородской области будет создана рабочая группа по вопросам взаимодействия нижегородских сельхозтоваропроизводителей и ритейлеров», - заявил Андрей Саносян.
Как добавили в региональном минсельхозе, несколько нижегородских компаний уже подтвердили заинтересованность в предоставлении своих площадей для создания логистического центра.
Ранее сообщалось, что на базе центра «Мой бизнес», отрытого в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», организован call-центр «Мой бизнес», в котором можно получить подробные консультации по всем мерам поддержки предпринимателей в период COVID-19. Телефон: 8−800−301−29−94 ежедневно с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный.

Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна