ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


13:14 3.11.2020| Губерния | Версия для печати

В Нижнем Новгороде восстановлено отопление на ул. Подводников после обращения жителей в соцсетях





В Нижнем Новгороде восстановлено отопление на улице Подводников после обращения жителей в Центр управления регионом. О проблеме нижегородцы написали в социальных сетях.

«Если говорить про такие срочные вопросы, как отопление, то тут не должен применяться установленный законом регламент в 30 дней на рассмотрение официального обращения жителей. Такие сигналы должны отрабатываться максимально быстро. В ситуации с улицей Подводников проблема была решена за сутки без всякой бюрократической волокиты. В целом количество сообщений от нижегородцев по теме ЖКХ традиционно увеличивается с наступлением осени. Также с уменьшением светового дня стали чаще поступать вопросы по поводу освещения во дворах. На минувшей неделе, например, после сообщений жителей в соцсетях дополнительные фонари установлены на детской площадке в Выксе, в Арзамасе на улице Урицкого появились новые светодиодные светильники», - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Всего за неделю с 26 октября по 1 ноября ЦУР обработал 27 087 сообщений от нижегородцев. Это, в частности, звонки жителей в службу «112», сообщения в социальных сетях, на портал «Вам решать», а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области». Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 1198 сообщений от пользователей соцсетей. Телефон экстренной помощи «112» на минувшей неделе принял 25,9 тысячи звонков от жителей региона. На портал «Вам решать» поступило 30 сообщений.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.



Пресс-служба губернатора и

правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»
Нижегородские компании приглашаются на бесплатное обучение по работе с маркировкой разных групп товаров
В Нижегородской области проходит фольклорная экспедиция

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна