ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

19:20 12.03.2021| Губерния | Версия для печати

Нижегородский Центр управления регионом проводит семинары для органов власти по коммуникации с жителями в интернете

В марте 2021 года Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) запустил цикл обучающих семинаров для органов исполнительной власти и местного самоуправления. Цель обучения – повысить качество общения с жителями региона с помощью интернет-сервисов.
Обучение проходит в рамках решения задачи, поставленной перед органами власти губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным.
«Способы коммуникации между властью и жителями становятся проще и доступнее. Сейчас каждый нижегородец может выбрать подходящий цифровой сервис для отправки своего обращения в органы власти – соцсети, региональный портал «Вам решать», платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Важно повысить уровень качества ответов. Людям нужно оказывать реальную помощь, решать проблемы, не может быть никаких отписок», – подчеркнул Глеб Никитин.
В ближайшее время в регионе введут систему оценки работы с «обратной связью». Эффективность будет оцениваться еженедельно по нескольким критериям: скорость ответа и его качество. Персональную ответственность за эти показатели будут нести руководители органов исполнительной власти и местного самоуправления.
«В эпоху соцсетей, когда информация распространяется моментально, мы уже просто не имеем права работать по устаревшим стандартам. Поэтому такие семинары должны стать регулярными. Специалисты, которые обеспечивают «обратную связь» с гражданами в интернете, должны постоянно развивать свои компетенции. Еще одна важная задача – принятие управленческих решений на основе обращений жителей, для того, чтобы проблемы не повторялись в дальнейшем», – добавил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог».
Основная задача Центра управления регионом – обеспечить прямые и эффективные коммуникации между жителями и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Пресс-служба губернатора и
правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Более 440 тысяч нижегородцев приняли участие в голосовании по проекту «Формирование комфортной городской среды»
Девять ярмарок «Покупайте нижегородское» пройдет в Нижегородской области в майские праздники
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов по количеству социальных предпринимателей

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна