ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ



ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 1 апреля 2021 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 марта 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


16:25 5.04.2021| Губерния | Версия для печати

Арзамасская вышивка и городецкий пряник вошли в число брендов страны




Сразу несколько нижегородских проектов включено в предварительный список конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России.

Как сообщает Общественная палата РФ, предварительный отбор конкурса прошел на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru).

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда президентских грантов.

С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/Tt5Rm.

В числе туристических брендов Нижегородской области в предварительный список вошли Городецкий печатный пряник, фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство», Арзамасская золотная вышивка, Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись.

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф.

На платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети - краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативной индустрии и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Также можно добавлять объекты - интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Обучение волонтёров по проекту «Формирование комфортной городской среды» началось в Нижнем Новгороде
Нижегородская область 24 апреля присоединится к всероссийскому субботнику
Более 200 фельдшерско-акушерских пунктов подключат к высокоскоростному интернету в Нижегородской области до конца года
В России утвердили обновленный паспорт нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
Нижегородские школьники и студенты приглашаются к участию во Всероссийском конкурсе «Планета – наше достояние»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна