ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 10 января 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2021 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


13:13 22.11.2021| Губерния | Версия для печати

Нижегородцы теперь могут отправлять голосовые сообщения в адрес органов исполнительной власти


Теперь нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения, адресованные органам исполнительной власти. Специальную опцию для сервиса виртуального голосового помощника «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

Чтобы воспользоваться новой опцией, в веб-браузере Яндекса, приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», то есть во всех устройствах, куда интегрирован голосовой помощник, нужно произнести фразу: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

«Это новый для людей способ коммуникации с властью. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен», - заявил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Голосовой помощник переведет сообщения в текстовый вид, далее они напрямую попадут в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». После этого Центр управления регионом Нижегородской области распределит сообщения в ответственные органы власти и проконтролирует решение вопроса.

«После проработки вопроса пользователь получит ответ на электронную почту. В системе «Инцидент Менеджмент» по Нижегородской области больше всего сообщений поступает по вопросам ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ», - отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом действует в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог».

Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте: https://vk.com/tsur52.





Пресс-служба губернатора и

правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородская область включилась в новый этап туристического кешбэка
Нижегородские предприниматели получили в 2021 году более 246 млн рублей господдержки в виде льготных кредитов
Почти 1,4 тысячи субъектов МСП Нижегородской области вошли в реестр потенциальных поставщиков крупнейших заказчиков РФ
Региональный центр компетенций Нижегородской области признан лучшим в РФ
Более 200 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал «Госуслуги. Решаем вместе» в 2021 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна