ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



ОБЪЯСНЯЕМ

ВАМ РЕШАТЬ

МЫ ВМЕСТЕ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 04 мая 2022 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 апреля 2022 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


11:00 20.01.2022| Губерния | Версия для печати

В Нижегородской области в рамках работы единой службы «122» запись на прием к врачу будет осуществлять голосовой помощник



В Нижегородской области в рамках работы единой службы «122» запись на прием к врачу и вызова доктора на дом будет осуществлять голосовой помощник. Об этом сообщили в министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Совместно с государственным автономным учреждением Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» и министерством информационных технологий и связи региона развернута автоматизированная система телефонного информирования граждан (телефонный «робот») с возможностью машинного обучения. «Робот» был успешно использован в период первой волны распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

В настоящее время модернизируются функциональные возможности «робота» с помощью интеграции с региональным сегментом Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области.

«Сейчас «робот» решает задачи автоматической классификации поступающих в контактный центр в голосовом канале звонков от граждан и обработки этих запросов. В частности, ведется автоматическое информирование по всем типовым вопросам, связанным с работой системы здравоохранения. Если «робот» не справляется с запросом человека, например, вопрос не является стандартным, то гражданина переводят на специалиста контактного центра «122», - отметил директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.

«Робот» в настоящее время предоставляет информацию о работе пунктов вакцинации. Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта обучаем, что дает возможность специалистам добавить в его функционал опцию записи на прием к врачу. Это позволит снизить нагрузку на операторов в сложной эпидемиологической обстановке.

Работа нижегородского кол-центра службы «122» ведется в круглосуточном режиме. Специалисты обеспечивают маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи. Также в Нижегородской области в рамках работы горячей линии службы «122» на базе ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр» с января 2021 года функционирует единый контакт–центр по приему и фиксации обращений граждан.

Развернута виртуальная АТС, с помощью которой осуществляется не только прием входящих звонков, но и удаленный аудиоконтроль за состоянием здоровья пациентов, находящихся на домашнем наблюдении.

Ежедневно операторы единого контакт-центра принимают больше 700 звонков от жителей региона. В случае если оператор контакт-центра не может самостоятельно отработать обращение, сведения передаются в медицинскую организацию или министерство здравоохранения с использованием информационной системы. Ответственность за отработку обращения в данной ситуации переходит к участнику информационного взаимодействия, которому переданы данные.

Напомним, что ранее заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы «122», где заявил, деятельность кол-центров «122» по COVID-19 необходимо мобилизовать во всех регионах России.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Ситуация с дозвонами на горячую линию «122» в Нижегородской области находится на постоянном контроле регионального Минздрава.



Пресс-служба губернатора

и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородцев приглашают стать участниками Всероссийской недели родительской компетентности
Нижегородские компании могут принять участие в общероссийском конкурсе «Экспортер года»
Семь сельхозкооперативов Нижегородской области получили господдержку по нацпроекту в 2022 году
В Нижегородской области открыт лесокультурный сезон
Участок трассы Ряжск – Касимов – Муром – Нижний Новгород отремонтируют в регионе до конца июня

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна