ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


15:54 4.07.2022| Губерния | Версия для печати

Госдума приняла соответствующий закон о госпабликах.

Соответствующий законопроект был принят Госдумой РФ.
Ранее их обязывали вести только официальные сайты, однако теперь к этому добавили группы в соцсетях и мессенджерах. Там должна быть описана деятельность учреждения, его цели и задачи. Проект ФЗ также подразумевает введение понятия «официальная страница» госоргана, органа местного самоуправления и подведомственной организации.
Страницы требуются для того, чтобы россияне могли получать актуальную информацию в привычной форме, а также подавать жалобы и получать ответы о работе власти. Сейчас активная работа с госпабликами ведется через Центры управления регионом (ЦУР).
Известно, что органы власти должны будут создать страницы до 1 декабря текущего года. К настоящему моменту уже создано 72 тысячи госпабликов с общей аудиторией 47 млн человек. При этом основной площадкой для таких страниц остается соцсеть «ВКонтакте», где уже работает почти 50 тысяч госпабликов. Еще 17 тысяч групп создано в «Одноклассниках», а 5 тысяч — в Telegram. В перспективе свои страницы должны появиться еще у 150 тысяч учреждений. Закон предполагает, что паблики должны будут вести и подведомственные учреждения, например, школы, больницы, детсады и дома культуры.
«Эксперты предложили размещать в госпабликах не только официальную информацию. Это позволит готовить и публиковать неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент. Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории: к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», — отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.
Автор: Наталья Битулина
https://www.vremyan.ru/news/494626


Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна