ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Избирком

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

Служба по контракту

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Актуально

17:13 10.11.2023| Актуально | Версия для печати

«Вебер» узнал, куда идут за покупками россияне и интересны ли им сезонные распродажи

Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных вещей в новый формат досуга, сообщили ИА «Время Н» организаторы опроса.

К ежегодной распродаже стало известно, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.

Онлайн-покупки разнообразны и доступны, но вызывают сомнения в качестве товаров: 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, а порядка 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.

Сезонные распродажи: любимы многими, но у некоторых потом вызывают сожаление. 60% знают о сезонных скидках и распродажах. 40% жалеют о совершенных во время распродаж покупках, основная причина — неиспользование приобретенных товаров. 29% считают, что во время сезонных распродаж невозможно сделать выгодные покупки.

Справка
Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2−3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.

https://www.vremyan.ru/news/532876

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприниматели приглашаются для участия в акселерационной программе «Экспортный форсаж»
48 проектов по повышению производительности труда разработали выпускники программы «Лидеры производительности»
Нижегородская область представила передовой опыт системы образования на стенде региона на выставке-форуме «Россия»
27 нижегородских проектов вошли в каталог лучших практик социального предпринимательства в России
Нижегородская область представила кадровый потенциал региона на выставке-форуме «Россия» в Москве

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна